Компания Интери — самая ужасная страховая компания, которая только может быть.
Ранее имели дело с Согласием и Ингосстрахом. Никаких проблем не было. С Интери на каждом шагу проблемы.
Начнём с того, что при оформлении машины в лизинг в компании Европлан, сотрудником не был предоставлен договор со страховой — оплачивайте быстрее счёт за страховку или машину не получите до нового года. Во-вторых, оказывается Интери — это дочка Европлан. И никакой другой страховой компании предложено на выбор не было. Просто оплатите срочно счёт.
После того, как произошёл первый страховой случай, Интери нам не хотела согласовывать в ремонт одну деталь, аргументируя тем, что в стандартной комплектации данная деталь не значится. Но мы то брали машину из салона уже с этой деталью, и страховали уже готовую машину. В общем, еле смогли доказать правоту.
Но последний страховой случай был вообще верхом хамства со стороны Интери.
Стояла машина возле здания. По непонятной причине дверь в здании слетела с петель и упала на автомобиль. При чем все было заснято камерой, расположенной на здании. Запись удалось добыть.
В этот же день позвонили в Интери, вызвали еврокомиссара, который нам полагается из-за того, что мы юрлицо.
Приехал еврокомиссар, оформил случай. Спросил, вызывали ли мы участкового. Ответили нет. Случай и так очевиден — на видео все зафиксировано. Он ничего не сказал, что лучше вызовите участкового. При звонке в Интери также никто не сказал, что нужно вызвать обязательно участкового и оформить. Поэтому мы делали как всегда. Это вторая наша машина в лизинге, застрахованная в Интери.
В итоге, нам пришёл отказ. По телефону позвонила менеджер и сообщила про отказ. На вопрос, какая причина, она поначалу отказывалась назвать, аргументируя тем, что никто из Интери не обязан рассказывать правила страховой.
Только после очень неприятного разговора она согласилась сослаться на пункт правил СК.
При чем, я повторюсь, что никто при покупке машины в лизинг и оплаты навязанного Европланом счёта КАСКО именно компании Интери (конечно, они же дочка самого Европлана) не дал нам вообще почитать договор со страховой (((
В общем, нам отказала Интери в починке нашего авто, хотя случай был зафиксирован на камеру и никаких сомнений в произошедшем не могло быть.
Вот так Интери старается использовать любой предлог, чтобы не выполнять свои обязательства. А сумма КАСКО совсем не маленькая — 157 тыс.руб.
Обратились в компанию Европлан — разберитесь со своим дочерним предприятием. Отказ. Разбирайтесь сами. Подавайте претензию. Претензию написали, но воз и ныне там.
В общем, Интери самая худшая страховая компания из представленных на рынке, услугами которой никогда впредь пользоваться не будем.
Худшая компания для КАСКО
Компания Интери — самая ужасная страховая компания, которая только может быть.
Ранее имели дело с Согласием и Ингосстрахом. Никаких проблем не было. С Интери на каждом шагу проблемы.
Начнём с того, что при оформлении машины в лизинг в компании Европлан, сотрудником не был предоставлен договор со страховой — оплачивайте быстрее счёт за страховку или машину не получите до нового года. Во-вторых, оказывается Интери — это дочка Европлан. И никакой другой страховой компании предложено на выбор не было. Просто оплатите срочно счёт.
После того, как произошёл первый страховой случай, Интери нам не хотела согласовывать в ремонт одну деталь, аргументируя тем, что в стандартной комплектации данная деталь не значится. Но мы то брали машину из салона уже с этой деталью, и страховали уже готовую машину. В общем, еле смогли доказать правоту.
Но последний страховой случай был вообще верхом хамства со стороны Интери.
Стояла машина возле здания. По непонятной причине дверь в здании слетела с петель и упала на автомобиль. При чем все было заснято камерой, расположенной на здании. Запись удалось добыть.
В этот же день позвонили в Интери, вызвали еврокомиссара, который нам полагается из-за того, что мы юрлицо.
Приехал еврокомиссар, оформил случай. Спросил, вызывали ли мы участкового. Ответили нет. Случай и так очевиден — на видео все зафиксировано. Он ничего не сказал, что лучше вызовите участкового. При звонке в Интери также никто не сказал, что нужно вызвать обязательно участкового и оформить. Поэтому мы делали как всегда. Это вторая наша машина в лизинге, застрахованная в Интери.
В итоге, нам пришёл отказ. По телефону позвонила менеджер и сообщила про отказ. На вопрос, какая причина, она поначалу отказывалась назвать, аргументируя тем, что никто из Интери не обязан рассказывать правила страховой.
Только после очень неприятного разговора она согласилась сослаться на пункт правил СК.
При чем, я повторюсь, что никто при покупке машины в лизинг и оплаты навязанного Европланом счёта КАСКО именно компании Интери (конечно, они же дочка самого Европлана) не дал нам вообще почитать договор со страховой (((
В общем, нам отказала Интери в починке нашего авто, хотя случай был зафиксирован на камеру и никаких сомнений в произошедшем не могло быть.
Вот так Интери старается использовать любой предлог, чтобы не выполнять свои обязательства. А сумма КАСКО совсем не маленькая — 157 тыс.руб.
Обратились в компанию Европлан — разберитесь со своим дочерним предприятием. Отказ. Разбирайтесь сами. Подавайте претензию. Претензию написали, но воз и ныне там.
В общем, Интери самая худшая страховая компания из представленных на рынке, услугами которой никогда впредь пользоваться не будем.