ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРИ ПРОДЛЕНИИ ОСАГО СИСТЕМА ВЫДАЕТ ВОТ ТАКУЮ ОШИБКУ: [КРИТИЧНО] Код документа удостоверяющего личность не соответствует коду из списка (2, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, -2, -1) НО КОГДА ВНОСИШЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕТ БОЛЬШЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОЛЕЙ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, ТОЛЬКО СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА, И КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. ЭТИ ПОЛЯ ЗАПОЛНЕНЫ. КАК УСТРАНИТЬ ОШИБКУ???
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Код документа удостоверяющего личность не соответствует коду из списка (2, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, -2, -1)
[КРИТИЧНО] В документе удостоверяющем личность Страхователя или Собственника указана страна отличная от «РФ»
Не могу оформить продление ОСАГО
Не удается продлить полис ОСАГО ХХХ 0092017279 (Договор № CL112941021). Данные введены в систему несколько лет назад и не изменялись, один из водителей иностранец и права в другом формате, продление нормально проходило и в позапрошлом и в прошлом годах, сейчас же выдает сумму в 11500, при том что в прошлом году было 5313 и к этому еще веер ошибок
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Длина строки должна быть не менее 4 символов (Основное ВУ. Серия)
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует шаблону (Основное ВУ. Серия)
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (99 — Error mapping to [class com.epam.edp.int8.iv.model.ws.gen.smev.GetTransportInfoRequestType]. Cause: mdm-data reference request error)
Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.
Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.
оператор техподдержки в чате предлагала пробовать разные браузеры — сделано, но ошибки одинаковые везде, в Chrome FireFox, IE, Edge, так же оператор утверждает, что КБМ, который в позапрошлом году был 12 уровня, в прошлогоднем полисе равнялся 0,5 теперь стал 1, на слова о том, что никакие данные уже много лет не менялись и просто нажимается кнопка продлить без смены данных — предлагает писать заявления
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов и внесение в них изменений осуществляется в штатном режиме.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для оформления договора просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж с одновременной выдачей полиса ОСАГО на бумажном бланке.
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»