Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

СК не платит по ОСАГО

Присоединюсь к большинству клиентов СК Согласие, которые пишут о непрофессионализме сотрудников компании, отношении к клиенту и т.д. 30.11.2012 произошло ДТП, виновник клиент СК Согласие (дело № Ф 81282), 06.12.12 написала заявление, предоставила все документы за исключением отчета об оценке и квитанции об оплате. Документы из ГИБДД были предоставлены, где и было написано, что виновник- клиент СК Согласие. Наша машина застрахована в другой СК. Мы провели независимую оценку и 14/12/12 предоставили уже весь пакет документов в СК. Начиная с 17/01/13 я стала звонить и выяснять, что с выплатой, к сожалению, добиться внятных ответов от сотрудников СК невозможно, даже если обещают перезвонить, то никто не перезванивает. После очередных звонков и моих обещаний написать досудебную претензию, 24/01/13 СК перевела на мою банковскую карту сумму в 2,5 раза меньше, чем оценка+оплата оценки. Т.к. офис СК находится на другом конце города, то отвезти им досудебную претензию смогла только в субботу. На просьбу сотрудницы поставить печать и подпись на документе, получила отказ и ответ, что документы на имя г-на Кравцова (руководителя филиала СК в С-Пб) можно передать только через другой офис и в будний день ??.. После долгих споров удалось уговорить сотрудницу зарегистрировать мою досудебную претензию и поставить входящий номер и фамилию на моем экземпляре. входящий номер 6245 от 26.01.2013 Для получения копии заявления о страховом случае так-же пришлось писать заявление на предоставление документов. Прошло уже 2 недели, от СК Согласие нет никаких известий. Может быть через сайт хотя-бы ответят… Или уже стоит обращаться в суд? Жалобы в РСА и ФССН уже отправила…

Нет
Общение с сотрудниками (особенно в офисе).
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса, а также, по словам автора, занижена сумма выплаты по сравнению с результатами независимой экспертизы, что вынудило клиента обратиться в судебные инстанции.
Уважаемая Елена!
Сегодня, 13.02.2013, Вам было направлено письмо с ответом по досудебной претензии.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Елена!
Приносим свои извинения за действия наших сотрудников в филиале. Относительно описанной Вами ситуации будет проведено внутреннее разбирательство, после чего мы примем соответствующие меры.
Что касается Вашей досудебной претензии — мы попросим наших коллег рассмотреть ее с повышенным приоритетом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена (гость)
    09:39

    Надеюсь, что вместе с ответом на досудебную претензию вы так-же отправили копию заявления о страховом случае вхю № 6246 от 26.01.02013? Т.к. оставшаяся часть суммы возмещения по ОСАГО так и не получена, предполагаю, что следующая встреча с СК Согласие будет в суде…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля