Не смог разобраться в отзыве и ответе страховой компании, особенно в ответе страховой.
Принцип программы «100 за 50»: «Вы оплачиваете половину стоимости полиса, и только если происходит страховой случай — вносите вторую половину» (так описывалась эта программа на сайте страховой компании).
Ольга Леонидовна заплатила вторую часть премии? — Да, заплатила (следует вроде бы из отзыва). Почему тогда страховая не платит по второму страховому случаю? В ответе страховой эти причины почему-то умалчиваются.
Или дело в том, что Ольга Леонидовна должна была успеть внести вторую часть платы до второго страхового случая? Так ведь и прошла всего неделя, да еще и страховая компания нечетко проинформировала клиента, де-факто затянув платеж. А если бы два страховых случая произошли подряд, так тоже не так уж редко бывает — что, клиент автоматом остался бы с «50 за 50»?
В общем, мне кажется, надо подождать озвучивания причин со стороны страховой компании, и если это именно отказ по этой причине, то подать в суд и потребовать возмещения в полном объеме + 50% судебного штрафа со страховой компании в пользу клиента.
А вообще не надо связываться со всеми этими страховыми хитрыми программами типа «100 за 50» и так далее — там столько уловок всегда, что помочь клиенту обычно может только суд.
В том-то и дело, причиной по мнению СК является то, что второй страховой случай наступил ДО оформления второго страхового полиса. Ольга Корзун
Дело №262851/13 от 06 062013 все необходимые документы предоставлены в срок и после этого началась проверка которая тянется досих пор. Затягивают все существующие сроки! Люди не страхуйтесь в ск согласие берегите нервы и деньги.
Да.!!!
Бардак кого свет не видывал.
Сколько не возникало проблем и обращений
По всем делам умышленно затягивают сроки, а именно позиция следующая.
Учтиво согласно правилам и законодательству принимают заявления документы и прочее в зависимости от обращения. Далее занимают позицию тишины до окончания сроков и первого звонка клиента, после чего находят виноватого сотрудника (девочка, оператор, Вася Пупкин и.т.д.) и назначают срок повторно, который соответственно так же пытаются максимально оттянуть. Они четко понимают что неустойки в судебном порядке за месяц-два возьмётся требовать 1 из 10,000 клиентов и им выгоднее эти деньги держать при себе как можно дольше % неустойки одного намного меньше % депозита 9,999 человек, грубый подсчет примерно такой.
При телефонном разговоре мальчики-болванчики и девочки прекрасно понимают при разъяснении им законодательства что они грубо нарушают его при этом сотрудники отвечаю ДА ПОНИМАЕМ ЧТО НАРУШАЕМ… вот это предел наглости!!!
Страховал там 3 машины в семье на протяжении 4-х лет, наверное все хватит проблем за свои же деньги. Согласие я с Вами не согласен, прощайте…!
P.S. да, осталось последнее дело довести до конца, отсудиться, но как говориться в процессе
Не согласна с "СОГЛАСИЕМ"
08.02.2013 написала на электронку Согласия жалобу №8340 — тишина, теперь пишу сюда. Страховала машину в этой компании 2 года подряд, платила им исправно и не думала, что при наступлении страхового случая они просто начнут строить козни.
Полис (1 часть) 1740000 №2221716 от 19.01.12 и полис (2 часть) 1740000 №20182854 от 13.11.12.
17.01.12. был заключён договор страхования по программе «100 за 50» в СК «Согласие». 08.10.12 – наступает страховое событие (повреждение левого зеркала), звоню в страховую, фиксируют устное заявление (№603) и сообщают, что заявление письменное примут только с постановлением из полиции; так и поступаю
16.10.12 – происходит второй страховой случай (вмятина на задней правой двери), звоню в страховую, дозвониться невозможно, еду туда, показываю полис, фиксируют устное заявление (№618) и сообщают, что заявление письменное примут только с постановлением!!! (а не с талоном как указано но сайте компании!!!)) из полиции, и что можно потом сразу оба заявления подать; так и поступаю
13.11.12 предоставила в СК оба постановления, написала 2 заявления с указанием № первого страхового полиса и спрашиваю: а когда сумму-то вторую вносить? Тут девушка аж подпрыгнула, она, оказывается, не заметила ни в предыдущий раз и ни в этот, что полис с программой «100 за 50»!!! Тут же меня в кассу и в отдел продаж.
Сделала я всё, как полагается, возвращаюсь к ней, уточняю: что ещё нужно сделать, она в ответ: всё хорошо, ждите направлений на ремонт, хотя…. и тут всё не просто: упиралась, хотела заставить ремонтировать машину в чужом салоне, а не там, где я её покупала и страховала (нарушение моих прав и их договорённости с салоном), а по второму случаю, когда я хотела оформить выплату по калькуляции, вообще сказала, что это невозможно, хотя в полисе у меня «галочка» по калькуляции есть.
Жду направления на ремонт. Время протянули, только 17.12.12 получила одно направление из двух, а по второму отказ. Причина: он произошёл раньше, чем был оформлен новый полис!!! А как я могла его оформить раньше (см. условия Доп. соглашения №1 от 17.01.12), если они КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! не приняли заявление в день обращения, поставив условием принятия заявления наличие постановления районного отделения полиции? Это законно? Причём по всем вопросам с самого начала я общалась с одним и тем же «специалистом» — Бындю Ю.В., офис в г.Челябинске по ул. Карла Маркса, д. 54. Расцениваю данную ситуацию как отсутствие элементарных знаний у этого «специалиста» либо (если брать во внимание явное навязывание мне невыгодных условий) это постоянно практикующийся манёвр для невыплат, особенно условие: «что заявление письменное примут только с постановлением из полиции», в правилах явного указания на это условие нет.
Я написала 17.12.12. заявление-претензию на имя директора ЧРФ ООО «СК «Согласие» Захарова В.А., её не передали, только после личного моего обращения к нему уже в январе 2013г. он узнал об этой ситуации. Через неделю лично позвонил и подтвердил отказ, сказав, что «Москва отказала», хотя при беседе признал вину и сотрудника и неправомерность отказа.
Если это проблемы одного отдельно взятого специалиста – накажите, лишите премии, за счёт неё выплатите мне компенсацию. Если это политика компании — остаётся только обратиться в суд.
Добавлю, что по первому случаю с декабря прошлого года Согласие не может согласовать автосалону сумму за ремонт. Ждём-с…
Надеюсь, в этой ситуации есть выход, который устроит обе стороны, тем более, что сумма страховой премии намного превышает сумму компенсации за оба страховых случая.
Корзун Ольга Леонидовна
Что касается первого случая, 13.02.13 получены документы со СТОА, их рассмотрение мы ускорим.
Что же касается второго описанного Вами убытка — к сожалению, в соответствии с Правилами страхования, мы не имеем возможности оплатить этот убыток. Надеемся на понимание.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ольга Леонидовна!
Мы приносим свои извинения за действия наших сотрудников. Поскольку случай нестандартный, мы направили Вашу жалобу (регистрационный номер 2665584) руководству Компании в Москве. Руководители рассмотрят Ваше дело и примут по нему решение, о котором мы Вам незамедлительно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru