Булат, здравствуйте.
Вся информация, касающаяся договора страхования, которая в обязательном порядке должна быть предоставлена потребителю в соответствии с действующим законодательством (в т.ч. согласно п. 2 ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»), содержится в предоставленных Страхователю при заключении договора страхования документах. Факт получения данных документов, ознакомления и согласия с ними подтверждается подписью Страхователя в страховом полисе.
При заключении договора страхования жизни RT1 № 1101553312 на основании подписанного Страхователем заявления был выпущен страховой полис. В полисе указываются риски, по которым действует страховая защита по договору страхования. Установленные договором страховые выплаты осуществляются Застрахованному при наступлении определенных договором страховых случаев.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 946 Гражданского кодекса Российской Федерации, Страховщик не вправе разглашать полученные им в результате своей профессиональной деятельности сведения о страхователе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц. За нарушение тайны страхования страховщик в зависимости от рода нарушенных прав и характера нарушения несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Учитывая данные положения действующего законодательства, а также в целях исполнения Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ, ООО «ППФ Страхование жизни» не вправе предоставить запрашиваемую по договору страхования информацию без предварительной идентификации обращающегося лица.
Поскольку Ваше обращение от 19.01.2018 г., текст которого Вы приводите в отзыве, поступило с канала, не позволяющего идентифицировать Вас в качестве стороны договора страхования жизни RT1 № 1101553312, для предоставления запрашиваемой информации Вам было предложено направить запрос с адреса электронной почты, указанного в контактах по договору страхования.
Относительно индексации сообщаем следующее:
Индексация предлагается с целью защиты накоплений от инфляции (не допустить обесценивания денег в условиях растущей инфляции), т. е. компания предлагает увеличить страховую сумму, чтобы в конце срока страхования накопления сохранили ценность. При принятии индексации с увеличением страхового взноса увеличивается и страховая сумма, предусмотренная к выплате по окончании срока страхования.
За 4 месяца до годовщины полиса компания направляет Страхователю Дополнительное соглашение об индексации, предложенной на очередной период. Для отказа от индексации достаточно любым удобным способом оплатить сумму взноса без учета индексации. Кроме того, в Личном кабинете на сайте компании http://www.ppfinsu... реализована возможность в течение 60 дней после даты годовщины полиса отказаться от индексации на период до следующей годовщины.
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Вы сами поняли что написали? Чушь полная. Какая оплата через банк по реквизитам? Зайдите на сайт компании и все поймете. Вам дадут бумагу на подпись о Вашем хищении денег на 100 млн. Вы подпишите? Не вините агента. Клиенты сами ничего не слушают и не читают. Также и лезут в хайпы. Это не хайп — это Страхование. Вашей Жизни!!! Сотни случаев. заплатил 5 тысяч, а в результате несчастного случая получил 50 тысяч. Это Вам как?.. А то и вообще помер. Сумма сразу полная к оплате.
Сотрудники компании вводят своих клиентов в заблуждение
Там вся хитрость в работе страховых агентов, которые подсовывают вам некорректные страховые случаи (в страховке указывают ущерб здоровью в аварии вместо категории Смертельно опасных заболеваний), срок страховых взносов (вместо 10 лет поставят 15 лет). Внимательно читайте условия договора, который будете подписывать. Не позволяйте агенту за вас регистрировать вас в системе. После первого платежа перепроверьте условия. Конкретно нас обманула страховой агент Степанова Сания Бариевна из Казани, а компания PPF не пожелала в этом разбираться.
При попытке обратиться просят письменное заявление, прикрываются различными бюрократическими процедурами и устраивают волокиту. Никакого желания компании разобраться в случившемся не проявляют.
А сейчас у них вообще новая фишка это индексация. От которой вроде как и можно отказаться но функционал приложения через которое происходит оплата такой возможности не предусматривает и чтобы заплатить оговоренный договором взнос нужно делать межбанковский перевод с ручным заполнением всех реквизитов.
Контора определённо проклятая вместе со всеми их сотрудниками и их оправданиями, что им деваться некуда, что они всего лишь выполняют указания.
Ранее писали им такое письмо:
Номер полиса: 1101553312
Текст сообщения:
2 года тому назад (23 октября 2015 года) моя мама (Мингулова Лиана Октябровна) застрохавала моего отца (Мингулова Марата Хафизовича) через страхового агента Санию Степановну Бариеву. Бариева Сания Степановна была подругой моей мамы и пользовалась ее доверием. При заключении договора с вашей компанией заполнила со слов моей мамы (Мингуловой Л.О.) В частности моя мама указала, что хочет застраховать моего отца ( Мингулова М.Х.) от «смертельно опасных заболеваний»! (СОС). Однако в категории страхований была указана графа «Травмы на транспорте». Моя мама доверившись вашему страховому агенту( Бариевой С.С.) и своей подруге не стала читать договор и подписала все как было. Спустя 1,5 года после заключения страхового договора у моего отца обнаружили рак кишечника 3 степени. При обращении в вашу компанию нам заявили, что данный случай не является страховым т.к. не относится к травме полученной на транспорте. При личном общении с вашим страховым агентом Степановой Санией Бариевной нам был дан ответ: «я не думала, что с ним такое произойдет» и другие ответы из которых подтверждалось, умышленное неверное заполнение договора вашим страховым агентом посредством злоупотреблением доверия клиента. Исходя из этого просим вас разобраться с произошедшим инцидентом.