УЖАСНАЯ страховая компания! Случилось ДТП в начале августа обратились в страховую компанию по КАСКО. Документы по ДТП собрали в течении 2–х дней и сдали в 1 страховую компанию. Первое солгасование(направление) на ремонт ждали больше месяца. Каждый день кормили завтраками, позвоните завтра, завтра и так проходили неделя за неделей. Автосалон насчитал большую сумму по согласованию, чем установила 1 страховая, согласование и смету отправили 9 октября.По договору согласование занимает 7–10 рабочих дней. Согласование долгое время не было. Согласовали смету только в декабре. Пока шло согласование 1 СК уже успела переименоваться. Автосалон подал в суд на уже переименнованную СК «БИН СТРАХОВАНИЕ», ремонт не делается, когда машина попала в ДТП ей не было и 2–х месяцев, а по вине СК «БИН СТРАХОВАНИЕ» она стоит в салоне уже шестой месяц. Руководство ужасное связи нет ни какой. Никто ни за что не отвечает, на телефоне горячей линии говорят что бы звонили завтра, завтра и так время проходит. Бороться с этой компанией уже нет сил. Кормят завтраками каждый день лиim бы не звонили, т.к ответ у них один «Позвоните завтра». Как вернуть автомобиль? Ни кто не может помочь. Руководство СК «БИН страхование» получается занимаются мошейничеством, деньги пособрали за КАСКО и всё, а выплаты не делают. Когда будут выплаты до сих пор не известо, когда делаешь запрос в какие сроки будет выплата у них нет ни какого ответа, Сначало обешали до конца января 2013г. Потом до февраля, сегодня узнали что документы по выплате еше на согласовании, что за бардак. Что это за организация МОШЕЙНИКОВ? Когда СК БИН СТРАХОВАНИЕ ответит по своим обязательствам? По телефону с сотрудниками не возможно разговаривать у них один ответ, звоните на горячую линию и оставлейте жалобы и притензии. Люди ни когда не страхуйте свой автомобиль в этой страховой компании. Свой авто вы не увидите очень очень долго. Номер дела №244311
Ужасная страховая!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
08.04.2013
16:23
Уважаемая Марина!
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что оплата ремонта Вашего ТС была перечислена на СТОА.
Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром и договоритесь об удобном времени предоставления автомобиля для осуществления ремонта.
Деньги за полис КАСКО взяли а выплаты не делаем!
УЖАСНАЯ страховая компания! Случилось ДТП в начале августа обратились в страховую компанию по КАСКО. Документы по ДТП собрали в течении 2–х дней и сдали в 1 страховую компанию. Первое солгасование(направление) на ремонт ждали больше месяца. Каждый день кормили завтраками, позвоните завтра, завтра и так проходили неделя за неделей. Автосалон насчитал большую сумму по согласованию, чем установила 1 страховая, согласование и смету отправили 9 октября.По договору согласование занимает 7–10 рабочих дней. Согласование долгое время не было. Согласовали смету только в декабре. Пока шло согласование 1 СК уже успела переименоваться. Автосалон подал в суд на уже переименнованную СК «БИН СТРАХОВАНИЕ», ремонт не делается, когда машина попала в ДТП ей не было и 2–х месяцев, а по вине СК «БИН СТРАХОВАНИЕ» она стоит в салоне уже шестой месяц. Руководство ужасное связи нет ни какой. Никто ни за что не отвечает, на телефоне горячей линии говорят что бы звонили завтра, завтра и так время проходит. Бороться с этой компанией уже нет сил. Кормят завтраками каждый день лиim бы не звонили, т.к ответ у них один «Позвоните завтра». Как вернуть автомобиль? Ни кто не может помочь. Руководство СК «БИН страхование» получается занимаются мошейничеством, деньги пособрали за КАСКО и всё, а выплаты не делают. Когда будут выплаты до сих пор не известо, когда делаешь запрос в какие сроки будет выплата у них нет ни какого ответа, Сначало обешали до конца января 2013г. Потом до февраля, сегодня узнали что документы по выплате еше на согласовании, что за бардак. Что это за организация МОШЕЙНИКОВ? Когда СК БИН СТРАХОВАНИЕ ответит по своим обязательствам? По телефону с сотрудниками не возможно разговаривать у них один ответ, звоните на горячую линию и оставлейте жалобы и притензии. Люди ни когда не страхуйте свой автомобиль в этой страховой компании. Свой авто вы не увидите очень очень долго. Номер дела №244311
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что оплата ремонта Вашего ТС была перечислена на СТОА.
Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром и договоритесь об удобном времени предоставления автомобиля для осуществления ремонта.
С уважением, ООО БИН Страхование.