Чем дольше не ответят девушки, тем меньше жаловаться будем на них. Умные менеджеры в Цюрихе.
Попробовала бы моя Маша так молчать — тут же биржу труда с волчьим билетом.
Шантаж со стороны клиента не лучший способ решить проблему в 48 тысяч.
Раз у Вас есть корпоративнй парк, пусть сделают скидку на эту сумму.
Просто работают как положено. Месяц есть на ответ. На 30-й день и ответят.
Лучше сразу ответить, пока клиент не озверел окончательно.
Страховщикам с псевдо-российским капиталом — «красный» свет.
Заморский штрудель лучше чем буханка. Считать так издавна в Москве привыкли. Уймитесь, жадные до зрелищ низких. В своей душе порядок наведите…
В Цюрихе нейтрино особенно плохо взаимодействуют с веществом, то есть с нами-клиентами.
Однако, Цюрих последователен в молчании. Вполне достойное упорство.
Вот результат молчания — всплеск негативных отзывов. Не ожидали?
Урегулирование страхового случая (выплата по дополнительному оборудованию)
Являюсь корпоративным клиентом компании «Цюрих» на протяжении 9 лет. На данный момент мною застраховано около 25 автомобилей по риску Каско в данной компании. Договор ДСТ-0001507826, убыток У-991-01378425/12. Автомобиль Мерседес Бенц CL 500 4 M 2012г. находящийся на заводской гарантии, все дополнительное оборудование установленное на автомобиле, при заключении договора страхования было застраховано в полном объеме, форма выплаты страхового возмещения при заключении договора «Ремонт на СТОА по выбору Страхователя». После наступления страхового случая на ремонт автомобиля было выдано направление на ремонт на СТОА официального диллера, на дополнительное оборудование, это к сожалению не распростроняется. Как было сказано сотрудниками СК «Цюрих» оплата возмещения за ремонт дополнительного оборудования производится перечислением денежных средств на мой расчетный счет согласно фактически понесенным мной расходам, после предоставления в компанию всех необходимых платежных документов, подтверждающих оплату ремонта моего авто. Мною были предоставлены все платежные документы на сумму 91131,61(Девяносто одна тысяча сто тридцать один рубль, 61 копейка). Страховая Компания непонятно по каким причинам произвела расчет в размере 42713,00(сорок две тысячи семьсот тринадцать рублей 00 коп.), тем самым не доплатив мне 48418 (сорок восемь тысяч четыреста восемнадцать рублей 00 коп.) Что происходит в компании? И на каком основании мне урезают выплату больше чем вполовину? Исходя из вышеописанной ситуации вынужден буду застраховать все автомобили в другой страховой компании.
Согласно условиям заключенного договора страхования доп. оборудование (передний бампер) было застраховано на сумму 47200 руб., соответственно возместить фактические затраты на ремонт в размере 91131,61 руб. мы не имеем возможности, исходя из суммы страхового покрытия.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»