Здравствуйте. Как внести изменения в электронный полис? (Заменено СТС и гос.рег.знак). В приложении не нашла
Представитель СК
13.10.2020
12:57
Уважаемый клиент!
Внесение изменений в электронные полисы на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при внесении изменений полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
О внесении изменений
Здравствуйте. Как внести изменения в электронный полис? (Заменено СТС и гос.рег.знак). В приложении не нашла
Внесение изменений в электронные полисы на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при внесении изменений полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»