После ДТП страховая отказывается вернуть мой автомобиль в исходное состояние, с оригинальной дверью и непостоянство в подтверждении элементов для ремонта
Зайду издалека ДТП 27 апреля, сегодня 14 августа а «КАРУСЕЛЬ» продолжается…Как в компьютерной игре типа ДЭНДИ, запустил завтра и всё заново…Теперь без лирики…13 августа 14-14 по Кемеровскому времени звоню по тел. 88001002111(17-го договорился отдать машину в ремонт) уточнить, на всякий случай, все ли подтверждённые ранее к ремонту элементы в силе… ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ!!! а 10-го июня БЫЛИ ДА (есть аудиозаписи).Возникает вопрос почему так долго машину не отремонтировал? ПРОДОЛЖЕНИЕ…при ДТП получив повреждение по всей стороне… в страховой признали замену передней правой двери (НА КИТАЙСКУЮ JORDEN низшего качества, до сих пор не хочу её ставить, думаю после установки будем судиться), восстановление и покраска пассажирской двери, восстановление и покраска арки, покраска бампера. А ВОТ ДАЛЕЕ отказали в ремонте колеса, внутреннего порога (замятого передней дверью) на признание ушло пару месяцев, а это написание претензии, пришёл ответ с нарушением срока более 30 дней (отправлял её через mail 27 мая, ответ пришёл 30 июня) в итоге согласились с покраской колеса, восстановлением порога. И ТА САМАЯ НОВОСТЬ которая повергла в шок БАМПЕРА НЕТ В ПРАЙСЕ РЕМОНТА!!! НЕТ СЛОВ… (есть аудиозаписи)))
P.S.
по мере решения проблем буду дополнять отзыв но и напишу про РАЙ АВТО это отдельная история
и почему не 1? потому как есть там ещё единицы людей желающих решить проблему.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
17.08.2020
13:57
Игорь, здравствуйте!
Последний заказ-наряд на ремонт Вашего транспортного средства был направлен на СТО 02.07.2020 в 11:54. Все указанные Вами в отзыве повреждения транспортного средства, в том числе и бампера, согласованы. Никаких изменений со стороны компании после указанной даты внесено не было.
Ответы на Ваши письменные обращения со стороны компании даны в установленные сроки.
Срок постановки транспортного средства на ремонт затянулся по следующим причинам: часть внешних видимых повреждений Вашего автомобиля не были указаны в документах из ГИБДД – Вы обращались в компетентные органы для внесения изменений в справку; перерыв в работе СТО по причине карантинных мероприятий на СТО, связанных с пандемией; Ваше несогласие с качеством зап. частей по замене передней правой двери.
Обращаем внимание на то, что СТО ожидает Вас для ремонта транспортного средства. Качество ремонта также является обязанностью страховой компании.
С уважением, Совкомбанк Страхование.
После ДТП страховая отказывается вернуть мой автомобиль в исходное состояние, с оригинальной дверью и непостоянство в подтверждении элементов для ремонта
Зайду издалека ДТП 27 апреля, сегодня 14 августа а «КАРУСЕЛЬ» продолжается…Как в компьютерной игре типа ДЭНДИ, запустил завтра и всё заново…Теперь без лирики…13 августа 14-14 по Кемеровскому времени звоню по тел. 88001002111(17-го договорился отдать машину в ремонт) уточнить, на всякий случай, все ли подтверждённые ранее к ремонту элементы в силе… ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ!!! а 10-го июня БЫЛИ ДА (есть аудиозаписи).Возникает вопрос почему так долго машину не отремонтировал? ПРОДОЛЖЕНИЕ…при ДТП получив повреждение по всей стороне… в страховой признали замену передней правой двери (НА КИТАЙСКУЮ JORDEN низшего качества, до сих пор не хочу её ставить, думаю после установки будем судиться), восстановление и покраска пассажирской двери, восстановление и покраска арки, покраска бампера. А ВОТ ДАЛЕЕ отказали в ремонте колеса, внутреннего порога (замятого передней дверью) на признание ушло пару месяцев, а это написание претензии, пришёл ответ с нарушением срока более 30 дней (отправлял её через mail 27 мая, ответ пришёл 30 июня) в итоге согласились с покраской колеса, восстановлением порога. И ТА САМАЯ НОВОСТЬ которая повергла в шок БАМПЕРА НЕТ В ПРАЙСЕ РЕМОНТА!!! НЕТ СЛОВ… (есть аудиозаписи)))
P.S.
по мере решения проблем буду дополнять отзыв но и напишу про РАЙ АВТО это отдельная история
и почему не 1? потому как есть там ещё единицы людей желающих решить проблему.
Последний заказ-наряд на ремонт Вашего транспортного средства был направлен на СТО 02.07.2020 в 11:54. Все указанные Вами в отзыве повреждения транспортного средства, в том числе и бампера, согласованы. Никаких изменений со стороны компании после указанной даты внесено не было.
Ответы на Ваши письменные обращения со стороны компании даны в установленные сроки.
Срок постановки транспортного средства на ремонт затянулся по следующим причинам: часть внешних видимых повреждений Вашего автомобиля не были указаны в документах из ГИБДД – Вы обращались в компетентные органы для внесения изменений в справку; перерыв в работе СТО по причине карантинных мероприятий на СТО, связанных с пандемией; Ваше несогласие с качеством зап. частей по замене передней правой двери.
Обращаем внимание на то, что СТО ожидает Вас для ремонта транспортного средства. Качество ремонта также является обязанностью страховой компании.
С уважением, Совкомбанк Страхование.