Добрый день!
Уважаемые читатели сайта и сотрудники компании «Согласие», хочу рассказать вам свою печальную историю:
В мае 2010 года я имел несчастье застраховаться в СК «Согласие». Номер полиса №770033-Ф сроком на 3 года.
09.10.12 я попал в ДТП не по своей вине (регресс), с чем и обратился в страховую компанию. Страховая компания (далее СК) назначила самый близкий срок подачи документов о наступившем страховом случае на 22.10.12. (2 недели!). 22.10.12 я написал заявление о страховом случае, 23.10.12 сделали независимую экспертизу и 24.10.12 я довез недостающий документ (за которым мне пришлось ехать в банк, несмотря на то, что СК могла отправить туда простой запрос). С этого момента я стал терпеливо ждать положенные 15 дней до выдачи направлений.
Через месяц, когда мое терпение лопнуло, я написал претензию в компанию и копию отправил в Федеральную Службу Страхового Надзора и (о чудо! Или просто совпадение) через 2 дня СК отправила на Станцию техобслуживания (далее СТОА) направление на ремонт.
12.12.12 СТОА выслала итоговую калькуляцию в СК (по всем повреждениям в акте осмотра и согласованным скрытым повреждениям). 24.01.13 (через полтора месяца!! !) эксперт из СК мне сообщил, что калькуляция у него появилась в программе 22.01.13 и ее рассматривает тотальный отдел. 06.02.12 СК выслала на СТОА согласование по расширению лимита. С этих самых пор я не могу связаться с экспертом из СК, чтобы обсудить тонкости создавшейся ситуации (а/м не подлежит качественному ремонту в соответствии с технологией завода изготовителя, но до технической гибели по сумме не дотягивает).
На все мои запросы мне отвечают: «Эксперт вам перезвонит». Дозваниваться приходится по 20-30 минут.
Небольшая ремарка. Я работаю старшим мастером в кузовном цехе у крупного дилера. Всю технологию ремонта автомобиля по страховому случаю и взаимоотношений с СК знаю. Такое отношение к клиентам я наблюдал только у мелких и разоряющихся СК.
Итого:
1) С момента страхового случая прошло 4 месяца. Решение по моему авто еще не принято, так как я не могу связаться с вашим сотрудником (экспертом или куратором, который ведет убыток).
2) Письма и жалобы, которые пишутся с сайта уходят в никуда (убедился лично!), судя по всему рассматриваются только те, которые привозятся в главный офис (читатели, возьмите на заметку!).
3) Никогда и ни под каким предлогом я не буду советовать своим клиентам вашу страховую компанию (а спрашивают очень часто, так как предлагают выгодные предложения).
4) Буду готовить документы в суд. Очень жаль, что страховая компания довела до такого, тем более по КАСКО (и тем более по регрессному случаю).
Красивый офис в Графском переулке.
Все вышеизложенное.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компанией затянуты сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
14.02.2013
10:17
Уважаемый Артем!
Примите наши извинения. Мы присвоили Вашему делу повышенный приоритет и направили его на рассмотрение. Наши сотрудники сделают все, чтобы решить все возникшие проблемы в максимально сжатые сроки.
Регистрационный номер жалобы — 2667999.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Обратная связь
Добрый день!
Уважаемые читатели сайта и сотрудники компании «Согласие», хочу рассказать вам свою печальную историю:
В мае 2010 года я имел несчастье застраховаться в СК «Согласие». Номер полиса №770033-Ф сроком на 3 года.
09.10.12 я попал в ДТП не по своей вине (регресс), с чем и обратился в страховую компанию. Страховая компания (далее СК) назначила самый близкий срок подачи документов о наступившем страховом случае на 22.10.12. (2 недели!). 22.10.12 я написал заявление о страховом случае, 23.10.12 сделали независимую экспертизу и 24.10.12 я довез недостающий документ (за которым мне пришлось ехать в банк, несмотря на то, что СК могла отправить туда простой запрос). С этого момента я стал терпеливо ждать положенные 15 дней до выдачи направлений.
Через месяц, когда мое терпение лопнуло, я написал претензию в компанию и копию отправил в Федеральную Службу Страхового Надзора и (о чудо! Или просто совпадение) через 2 дня СК отправила на Станцию техобслуживания (далее СТОА) направление на ремонт.
12.12.12 СТОА выслала итоговую калькуляцию в СК (по всем повреждениям в акте осмотра и согласованным скрытым повреждениям). 24.01.13 (через полтора месяца!! !) эксперт из СК мне сообщил, что калькуляция у него появилась в программе 22.01.13 и ее рассматривает тотальный отдел. 06.02.12 СК выслала на СТОА согласование по расширению лимита. С этих самых пор я не могу связаться с экспертом из СК, чтобы обсудить тонкости создавшейся ситуации (а/м не подлежит качественному ремонту в соответствии с технологией завода изготовителя, но до технической гибели по сумме не дотягивает).
На все мои запросы мне отвечают: «Эксперт вам перезвонит». Дозваниваться приходится по 20-30 минут.
Небольшая ремарка. Я работаю старшим мастером в кузовном цехе у крупного дилера. Всю технологию ремонта автомобиля по страховому случаю и взаимоотношений с СК знаю. Такое отношение к клиентам я наблюдал только у мелких и разоряющихся СК.
Итого:
1) С момента страхового случая прошло 4 месяца. Решение по моему авто еще не принято, так как я не могу связаться с вашим сотрудником (экспертом или куратором, который ведет убыток).
2) Письма и жалобы, которые пишутся с сайта уходят в никуда (убедился лично!), судя по всему рассматриваются только те, которые привозятся в главный офис (читатели, возьмите на заметку!).
3) Никогда и ни под каким предлогом я не буду советовать своим клиентам вашу страховую компанию (а спрашивают очень часто, так как предлагают выгодные предложения).
4) Буду готовить документы в суд. Очень жаль, что страховая компания довела до такого, тем более по КАСКО (и тем более по регрессному случаю).
Примите наши извинения. Мы присвоили Вашему делу повышенный приоритет и направили его на рассмотрение. Наши сотрудники сделают все, чтобы решить все возникшие проблемы в максимально сжатые сроки.
Регистрационный номер жалобы — 2667999.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru