Полностью согласна с хамским отношением сотрудников и полным нежеланием решать проблему ни только персоналом компании, но и руководителем. Я, в своей проблеме, дошла до директора филиала, он только разводит руками. А сотрудники хамло, бросают трубку и входят из кабинета когда не занют как ответить на вопрос. Сожелею, что связалась с этой компанией.
я полностью согласен. даже трубку телефона бросают. это отношение не в какие ворота не входит. нужно их лишить лицензии. давайте все вместе писать в компетентные органы
Худшая страховая в стране (ГУТА)
После аварии оформил страховой случай, при оформлении по КАСКО в офисе компании завели страховое дело, вписав туде все повреждения автомобиля:
— задний бампер;
— парктроник.
все под замену. После осмотра машины в диллерском центре возник вопрос, а вписан ли парктроник в полис КАСКО? выяснилось, что нет!!! Автомобиль был куплен в кредит в автосалоне (новый), там же был оформлен полис ОСАГО и КАСКО, автомобиль на тот момент УЖЕ был укомплектован парктроником, менеджер в свою очередь умолчал о том что его необходимо вписать в полис отдельно как доп оборудование (?!). Сейчас пытаясь выяснить метод решения проблемы, для начала понял, что связаться в ГУТА можно только с секретарями, которые ни на кого не имеют право переключать звонки (отдел урегулирования просто не берет трубки, на любых руководителей любого уровня запрещено переводить звонки внутренним регламентом). Чудом дозвонившись до сотрудника представившегося директором по работе с автодиллерами г-ном Ливчуком В.В. получил от него рекомендации по мошеннической схеме обмана его же компании, путем оформления повторно одного и того же повреждения!!! Дело 251068-12