Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Сколько можно тянуть????

Решил еще раз Вам написать, так как узнаю все новые и новые известия.моя жалоба №2665530.полис №10173183, дело №150410/12.у меня форд американец, сегодня решил позвонить узнать статус моего дела.и я был в шоке.оказывается мое дело переведено в тотал.на вопрос почему, сотрудник ответил что понимаете у вас американец и компании нет целесобразности направлять на ремонт, так как это дорого.Для чего я тогда оформлял какско.Вопрос какой тотал, у меня повреждения не громадные, все указано в направлении.моторный отсек полностью цел и врабочем состоянии, солон, не единого повреждения.в моем понимании тотал это когда машина не подлежит востановлению.или компания сама решает тотал или нет.три месяца бьюсь о закрытую дверь, нет никому дела, я понимаю я не один такой но для такой крупной компании это невозмутимо, просто плевать на своих клиентов.

Уважаемый Сергей Владимирович!
Признание автомобиля конструктивно погибшим производится Компанией на основании смет за ремонт. В случае, если стоимость ремонта становится сопоставима со страховой суммой (то есть с суммой, на которую застрахован автомобиль), принимается решение о конструктивной гибели.
Что касается непосредственно Вашего дело — мы уточняем, возможны ли по нему другие варианты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    14:13

    Отзыв автора от 25.02.2013:

    Прошу связаться со мной


    Не могу связаться со страховой, постоянно слушаю мелодию, просьба связаться. мой тел 89674413005 № договора 150410/12, номер полиса 10173183

    • АСН Администратор
      14:14

      Ответ СК:
      Уважаемый Сергей Владимирович!
      Мы попросили наших коллег, занимающихся рассмотрением Вашего дела, связаться с Вами.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:53

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля