Здравствуйте, Анастасия!
Мы сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление. Для того, чтобы мы смогли проверить консультацию, пожалуйста, напишите номер договора страхования.
#53.20.159.55525972. Хочу ещё добавить, что девушка-оператор всячески меня запугивала, говоря о том что мой банк расторгнет со мной договор и заставит платить кредит досрочно, если я откажусь от страховки. Нормальный подход к клиентам, как вы считаете? Когда диалог ведётся в таком негативном ключе, все впечатление портится.
Благодарим за предоставленную информацию. Мы вернёмся к вам с ответом в течение 1 рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за подробное описание взаимодействия с нашей компанией.
Заявку на консультацию по расторжению договора страхования мы получили 19.08.2020 г. в 01:43.
Вам пытались дозвониться 2 раза, но при соединении оператор слышал только тишину.
Мы видим, что от вас поступал звонок на телефон горячей линии, но так как информация предоставляется специалистом по расторжению, сотрудник горячей линии предложил дождаться звонка.
Дозвониться до вас удалось 19.08.2020 в 18:35. Консультация по условиям расторжения была предоставлена в полном объеме, предварительно сотрудник вам озвучил условия программы страхования, по которой вы были застрахованы.
Мы прослушали звонок, со стороны сотрудника некорректных действий и изменение интонации не выявлено.
Если у вас так положено общаться с клиентами, то огромный минус вашей компании. Связываться не буду больше и другим посоветую не соваться к вам.
Мы сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления при общении с сотрудником.
Тем не менее, проверка была проведена и некорректного поведения сотрудника в рамках диалога выявлено не было.
Спасибо, что делитесь своим мнением, помогая нам улучшать качество оказываемого сервиса! Для нас это действительно важно.
Нужно подтянуть качество обслуживания
Начну с того, что решив расторгнуть договор страхования, оставила заявку на сайте компании. В течение дня мне поступали немые звонки, то есть молчали и сбрасывали. К 5 часам дня я перезвонила на горячую линию самостоятельно, мне ответил молодой человек. Говорил он со мной отрешенно, монотонно и ему вообще было плевать на то, что я говорила. Я попросила, чтобы мы в звонке вместе с ним проделали то, что нужно для расторжения, на что он мне сказал «ждите 20:00, если с вами не свяжутся, позвоните нам ещё раз до 21:00 и уже тогда мы все с вами сделаем». Окей, далее. Часа через 2 со мной связывается девушка с того же номера, с которого звонили днём и молчали. Сначала она запросила у меня мои данные, потом завесила меня и ушла «проверять» данные на 5 минут. Вернувшись ко мне, начала рассказывать о плюсах страховки. Убеждала что со мной непременно что-то случится в ближайшие года, а если я откажусь от страховки, то мне никто ничего не выплатит. Длилось это все минут 15, я ее неоднократно просила прекратить этот цирк и говорила что решение я менять не собираюсь, что бы она не придумывала. Под конец диалога я уже в более грубой форме ей сказала, чтобы она прекратила и просто выслала мне документы на почту. И каково было мое удивление, когда ее любезничество сменилось на грубый и недовольный тон, не удалось уговорить клиента остаться с вами, какая недовольная стала. После моего категорического отказа на вопросы отвечала уже неохотно. В общем впечатление от диалога за последние 2-3 минуты испортилось. Если клиент отказался от услуги — он враг? Какой-то неправильный подход.
В целом уже на следующий день после подачи заявления о расторжении было принято положительное решение. На данном этапе к компании претензий нет. Но до 5 не дотягивает из-за обслуживания и отношения сотрудников к клиентам.