Елена… у меня вопрос, как вы смотрите документы предаоставленные по делу… Зачем вы обманываете о том что я отказалась от акта дефектовки… У меня есть копия этого акта который я делала в вашем автосервисе, в котором написано о том что шины имеют повреждения, после которого ваш специалист ответил мне что в ваших салонах таких шин нет и я могу приобрести их за свой счет а чеки предоставить вам… наверное я покупала резину после всех согласованисо специалистами… и заявления писала, копии документов у меня на руках… Красивая но не грамотная у вас отговорка… посмотрите еще раз все документы по делу и посмотрите сколько там актов дефектовки… вы просто футболите людей… самым конкретнм образом...
Ваша страховая компания, только и знает как футболить людей… ваши офисы по возмещению убытков специально находяться возле леса, что бы люди не смогли к вам много ездить и плюнули на все это.И ваше руководство все время в зоне не доступа, с ними не возможно ни связаться и тем более дозвониться, потому как они не отвечают изначально на телефонные звонки- не задумано у них все только при личной встрече… В офисах в поселке Заречье … мне эти деньги погоды не сделают… просто я у вас больше никогда не буду страховаться и своим друзьям и знакомым вас никогда не посоветую…
Уважаемая Вероника,
документами ОВД характер повреждения автопокрышек не определен. Дефектовочный Акт со СТОА от 26.11.2012 свидетельствует о проколах покрышек. Является это следствием ПДТЛ или дефектом эксплуатации (наезд на гвоздь, к примеру) определить невозможно.
Исходя из п. 4.3. Правил при страховании ТС (ДО) не являются страховыми случаи:
4.3.3 повреждения, разрыва или прокола автопокрышки, диска колеса, колпаков колес, наступивших в результате эксплуатации ТС, при отсутствии иных повреждений ТС, относящихся к событию, в результате которого были получены указанные повреждения элементов колес.
Сожалею, но в данном случае оснований для выплаты у ВСК действительно нет.
ваши офисы по возмещению убытков специально находяться возле леса, что бы люди не смогли к вам много ездить и плюнули на все это.
Елена, если внимательно читать акт дефектовки, то можно понять что проколы на покрышках находяться как раз на боковых частях, которые никаким образом не соприкасаються с дорожным порытием, даже при очень сильном желании я не смогу ездить на колесах так чтобы они прилигали местами проколов к дороге… это понятно что эту боковую часть просто прокололи… Ну вообщем вы говорите что сначало акт дефектовки я не сделала, а теперь что колеса проколоты не там… как раз боковые проколы колес и я вляються ИНЫМИ повреждениями, потому как они никак не были получены на доррожном покрытии…
Специалисты нарушают сроки рассмотрения заявок.
по делу по событию от 11.11.2012г №1605734, Номер полиса 1239NVF000087.собраны все документы, по заявкам №89816 и 9027№ в том числе предоставленны чеки на страховое возмещение по заявлению по убытку №532 от 23.01.2012г.Составлены три заявки ,№93472 ,№93813,№94079 -все сроки по рассмотрению этих заявок нарушены.Специалисты не рассмотрели ни одну из заявок… Хотелось бы уточнить причину данных нарушений и сроки возврата денежных средств…
К сожалению, Ваше Заявление от 23.01.2013 с приложенными фактзатратами по замене двух покрышек оставлено без удовлетворения. Уведомление о рассмотрении выслано в Ваш адрес 18.02.2013 года Исх. № 7709. Срок рассмотрения повторного заявления не нарушен.
По сути принятого решения поясняем:
Согласно Акта аварийного комиссара от 21.11.12, подписанного Вами, шины визуальных повреждений не имеют, по факту они только спущены. Оснований для выплаты страхового возмещения на тот момент не существовало. Случай мог быть признан страховым только после дополнительного осмотра и дефектовки с выявлением причин спуска шин. ВСК выдано направление в СТОА, со ссылкой о том, что до выявления причин, дефектовка проводится за счет клиента. С данным положением Вы не согласились и забрали машину из ремзоны.
По итогу 23.01.2013 без каких-либо подтверждений Вами представлены фактзатраты (чеки и накладные по замене шин и балансировке) с требованием их возместить. Сожалеем, но без предоставления материалов, подтверждающих причину и необходимость замены шин, заявленый случай не может быть признан страховым. Основания для выплаты отсутствуют.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена