Имя менеджера по сопровождению Альфина Фаттахова. обращаю ваше внимание на то, что она НАМЕРЕННО предоставляла ложную информацию (о том, что срок выплат 30 дней с момента окончания договора, а не с момента подачи заявления), о том, что офис не работает. также НАПИСАЛА, что когда бы я ни пришла — мы сможем в заявлении поставить любую дату — то есть написать его задним числом… прилагаю фото переписки. Также после того, как она все таки подтвердила мне встречу на 27е в 14,00, мне позвонил некий Виталий из Капитал лайф и сказал, что он будет вести процесс закрытия договора, НО БЫЛ не в курсе, что Альфина назначила мне встречу… ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ.
Добрый день, Елена!
Обращаем внимание, что ответ от компании, который Вы направили финансовому консультанту, относится к досрочному расторжению договора. У Вас договор завершается в установленный срок и выплате подлежит не выкупная, а страховая сумма. Сроки выплат в этих случаях разные. При выплате выкупной суммы – 30 календарных дней, а в Вашем случае – до 24-х рабочих.
Порядок подачи документов, который мы описали в ответе на Ваш отзыв, соответствует условиям заключенного договора, в связи с чем для получения выплаты необходимо воспользоваться именно им.
Дополнительно сообщаем, что мы обязательно проведем работу с указанным сотрудником, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что наши разъяснения помогли разобраться в данном вопросе.
Елена, здравствуйте!
Заявление на выплату по окончании срока действия договора было подано Вами при личной встрече в офисе компании 27.08.2020 г. Документы получены нами и переданы в работу ответственного подразделения. Выплата будет осуществлена в соответствии со сроками, указанными в предыдущем ответе.
Уважаемая Елена, исходя из ответа компании, проблема решена.
Процедура расторжения Страхования Жизни и ИИС 2020 год
Заключила через БинБанк/Открытие с РГС лайф полис страхование и инвестиционный счет по программе Управление Капиталом + 25.08.2017. номер договора 5009847601.
Про доход не говорю, речь идет о возврате собственных средств 1 млн рублей. Обратилась к менеджеру за месяц до конца договора (оканчивается 25.08.2020), за неделю, мне было сказано, что встречу назначит не могут, выслать заранее заявление, которое я буду подписывать не могут итд. Позвонила за неделю — тоже самое, менеджер утверждает, что офис работает не каждый день, что она сама позвонит и назначит встречу. ничего не происходит. также, менеджер утверждает устно, и письменно в вотсапе, что для возврата средств требуется 30 дней с момента окончания договора, ЧТО НЕ СООТВЕТСВУЕТ комментариям специалистов здесь — 30 дней с момента получения заявления и полного пакеты документов. Итак. позвонила и написала за 1 день до окончания договора — та же информация. Сделала принтскрины всей переписки, позвонила но горячую линию Капитал Лайф и записала аудио, где меня уведомили, что офисы в Москве работают каждый день с пон-пятницу. После того, как сообщила менеджеру о принтскринах ее сообщений и аудиозаписи — встреча была назначена. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ФИКСИРУЙТЕ ВСЮ КОММУНИКАЦИЮ С КАПИЛАЛ ЛАЙФ. это поможет в случае судебных разбирательств. у меня это только начало — дальше посмотрим, как будут возвращать мое собственное…
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что заявление на страховую выплату по риску «Дожитие Застрахованного» не может быть подано ранее даты завершения договора.
Заключенный Вами договор действует до 25.08.2020 включительно. Соответственно Вы можете подать заявление не ранее 26.08.2020.
Дополнительно сообщаем, что для получения выплаты в компанию необходимо предоставить комплект документов, который содержит оригинал заявления, полис и копию паспорта. Согласно условий договора срок выплаты составляет 24 рабочих дня с даты получения компанией всех необходимых документов (пп. 13.5.6., 13.5.7. программы страхования).
Подать документы Вы можете в любом удобном для Вас офисе компании, или направив почтовой службой по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30., указав получателем ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Также просим Вас указать ФИО менеджера, чтобы мы смогли провести проверку по фактам, изложенным Вами. Сделать это можно в комментариях, либо на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y, сославшись на данный отзыв.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»