Уважаемая Оксана Анатольевна, на Ваше обращение сообщаем что по указанному Вами договору была направлена заявка ответственному страховщику, в настоящее время акцепта нет. Как только будет получен акцепт от компании виновника, Вам будет выдано направление на СТО.
Добрый день.А в какие сроки должен ответить ответственный страховщик, если сроки рассмотрения заявки законодательно определены — 20 календарных дней. Соответственно, сроки Ваша компания не соблюдает, трубку не берут, на вопросы не отвечают, Сколько еще ждать-укажите конкретную дату?
Уважаемая Оксана Анатольевна, дополнительно сообщаем, что акцепт от компании виновника получен, и по имеющейся информации с Вами связались сотрудники филиала и пригласили для выдачи направления на СТО. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нет направления,не отвечают по номерам телефонов
04.08.2020 направлено Заявление о организации оплаты восстановительного ремонта машины на СТО. До нстоящего времени обратной связи не поступило, последний день рассмотрения заявки-21.08.2020. Полис МММ5026953375. Прошу рассмотреть и предоставить ответ, так как срок рассмотрения заявки 20 календарных дней.
Сегодня ситуация неизменна, трубку не берут. Обещали вчера перезвонить, не перезвонили.