07.08.2020г, на сайте «https://e-garant.a...» выбрал АО«ГСК»Югория"" для покупки электронного страхового полиса ОСАГО, Далее прошел процедуру, в установленное время сеанса оформления и проверки, затем оплатил через Альфа-банк, деньги сразу же списались.После этого, никакой информации о купленном полисе ОСАГО не поступало до 25.08.2020г.Со стороны СК только разговоры, письменная брехня. 12.08.2020г подал в СК, в службу поддержки, заявление на возврат денег, обещали вернуть.Но на сегодня,25.08.2020г ни денег, ни полиса.С каждого по тысяче и «голому директору рубашка».
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Добрый день, уважаемый Владимир! Сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Ваши «специалисты» только и занимаются почтовым «пересылочным мазохизмом» с 07.08.20202г. Готовлю в Банк России заявление на ваши действия.Удачи вам,KazakovaNA, в борьбе с клиентами.
лохотронщики ?
07.08.2020г, на сайте «https://e-garant.a...» выбрал АО«ГСК»Югория"" для покупки электронного страхового полиса ОСАГО, Далее прошел процедуру, в установленное время сеанса оформления и проверки, затем оплатил через Альфа-банк, деньги сразу же списались.После этого, никакой информации о купленном полисе ОСАГО не поступало до 25.08.2020г.Со стороны СК только разговоры, письменная брехня. 12.08.2020г подал в СК, в службу поддержки, заявление на возврат денег, обещали вернуть.Но на сегодня,25.08.2020г ни денег, ни полиса.С каждого по тысяче и «голому директору рубашка».