Добрый день, Елена!
К сожалению, по указанным данным не удалось идентифицировать Вас как клиента компании.
Пожалуйста, уточните номер договора или направьте нам скан-копии имеющихся у Вас страховых документов (Полис, заявление на страхование, платежные документы), укажите ФИО и дату рождения страхователя. Сделать это можно на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru....
После получения необходимой информации мы обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
«После окончания срока действия договора, 02.07.2020 года в офисе компании я написала заявления о получении страховой выплаты по окончании срока действия договора страхования жизни.»
Вы так же с заявлением на закрытие страховки, отдали оригинал договора и предоставили скан паспорта?
Надеюсь, хоть номер договора вам известен.
Деньги не возвращают, на запросы не отвечают.
В 2016 году в г. Москве работники банка Открытие предложили мне инвестиционное страхование жизни, как более выгодный продукт, чем обычный банковский вклад. Был заключен договор №3205719160049 сроком на 3 года. После окончания срока действия договора, 02.07.2020 года в офисе компании я написала заявления о получении страховой выплаты по окончании срока действия договора страхования жизни. Мало того, что доходность по договору практически нулевая (было обещано не менее 12%), деньги так и не поступили на мой счет. Писала запросы на сайте компании КАПИТАЛ LIFE. В ответ тишина.
В связи с тем, что Вы не предоставили запрашиваемые нами данные, и мы не смогли идентифицировать Вас как клиента компании, прокомментировать описываемую Вами ситуацию не представляется возможным.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»