Дистанционно можно сделать всё, но только не вернуть свои деньги
Приобрел полис ОСАГО ХХХ 0115887892 Тинькофф страхования, т.к. давно пользуюсь услугами Тинькофф банка и нравится удобное дистанционное обслуживание, любой вопрос можно решить в чате или на горячей линии. По ОСАГО рассчитывал на такое же удобное обслуживание, но после продажи машины написал в чат и приложил сканы всех документов: договор купли-продажи, полис, заявление на расторжение. В чате мне ответили, что документы приняты, НО нужно отправить оригинал заявления ПОЧТОЙ или ПРИНЕСТИ в офис в г.Москве. Теперь я понимаю, что страховая компания без офисов, это крайне неудобно. Проживая в регионе, я должен бежать на почту, стоять в очереди, тратить деньги на отправку письма, чтобы вернуть СВОИ деньги. Отличное дистанционное обслуживание, больше никогда не буду связываться с данной страховой компанией и другим не советую, лучше страховаться в компании с офисом в своем городе, куда можно придти и решить любой вопрос, а не бегать по почтам и стоять в очередях.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
03.09.2020
11:15
Приветствуем.
Для расторжения договора ОСАГО мы просим предоставить нам оригинал заявления. Это предусмотрено правилами страхования, которые включают в себя требования регулятора. У нас нет цели специально затянуть сроки. Всё зависит от того, как быстро мы получаем документы от клиентов. Передать документы можно лично в офисе или отправить нам письмо по Почте России.
Ещё есть более простой и удобный вариант. Вы можете направить нам письмо через сервис Почты России «заказное электронного письмо». Такие документы принимаем за оригинал.
Дистанционно можно сделать всё, но только не вернуть свои деньги
Приобрел полис ОСАГО ХХХ 0115887892 Тинькофф страхования, т.к. давно пользуюсь услугами Тинькофф банка и нравится удобное дистанционное обслуживание, любой вопрос можно решить в чате или на горячей линии. По ОСАГО рассчитывал на такое же удобное обслуживание, но после продажи машины написал в чат и приложил сканы всех документов: договор купли-продажи, полис, заявление на расторжение. В чате мне ответили, что документы приняты, НО нужно отправить оригинал заявления ПОЧТОЙ или ПРИНЕСТИ в офис в г.Москве. Теперь я понимаю, что страховая компания без офисов, это крайне неудобно. Проживая в регионе, я должен бежать на почту, стоять в очереди, тратить деньги на отправку письма, чтобы вернуть СВОИ деньги. Отличное дистанционное обслуживание, больше никогда не буду связываться с данной страховой компанией и другим не советую, лучше страховаться в компании с офисом в своем городе, куда можно придти и решить любой вопрос, а не бегать по почтам и стоять в очередях.
Для расторжения договора ОСАГО мы просим предоставить нам оригинал заявления. Это предусмотрено правилами страхования, которые включают в себя требования регулятора. У нас нет цели специально затянуть сроки. Всё зависит от того, как быстро мы получаем документы от клиентов. Передать документы можно лично в офисе или отправить нам письмо по Почте России.
Ещё есть более простой и удобный вариант. Вы можете направить нам письмо через сервис Почты России «заказное электронного письмо». Такие документы принимаем за оригинал.