Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

3 Месяца пешком. Или соблюдение 11.2.3

Дело 164431/12. Hyundai Solaris. Премия 450000
8 декабря 2012 года случилось ДТП. Мой автомобиль попал между двух-один ударил спереди, другой догнал сзади. Я-пострадавшее лицо в той аварии. Все произошло на небольшой скорости, поэтому повреждения небольшие: телевизор, оба бампера, пластиковые накладки, крыло, потек радиатор, пол в багажнике чуть вздулся и пара царапин. Все фары даже целы и капот)) Лужа антифриза под машиной напрягла-решил эвакуатором доставить домой. Разумеется, все зарегистрировал как положено. Через 2 дня, собрав документы приехал в «Согласие», зарегистрировал страховой случай и вызвал к себе аваркома, т.к. на эвакуаторе тащить в страховую накладно.
Приехавший представитель все описал как надо, в течение 3-х дней обещал передать все в страховую. Далее, по просьбе «Согласия» мне присылают эвакуатор (после ДТП не знал, что есть возможность бесплатного вызова) и тащат машину в Genser. Страховая сразу ставит лимит на ремонт-120000, после дефектовки у дилера цифра возрастает-Согласие одобряет на 220000. После проведения работ по выявлению скрытых дефектов сумма возрастает до 265000, на что согласие берет длинную паузу.
Потом в разговоре с мастером-приемщиком я как бы невзначай узнаю о том, что машину хотят признать тотал. Какой нафиг тотал? После таких повреждений?? Звонок в страховую ничего не разрешил-спустя неделю после попыток что-либо разузнать по телефону, еду на Графский, к графьЯм, с поклоном, узнать почему тянут с ремонтом моего авто. Там мне в устной форме было сказано, что машина признана тотально уничтоженной, на вопрос где несогласиться с этим решением, сказали что в течение 5 дней будут предоставлены все документы.
Прошло естественно 7 дней)) Звоню я по привычному номеру)) Мне нужны документы о принятии решения тотал, надо независимую экспертизу вызывать, сами считать будем как такие повреждения на 360000 потянули (по договору страхования только от 75% повреждений признаются тотал), на что мне очередной «эксперт» заявляет, что дело находится на рассмотрении-тотальный у меня случай или нет. Если бы видели повреждения моего автомобиля. Вот как надо о людях заботиться-небольшое ДТП и в утиль машину!
Товарищи!!! С момента предоставления всех документов прошло 2 месяца! За это время от сраховой не поступило ни единого входящего вызова. Оставлял жалобы им (номера сохранены), на которые естественно никто не ответил также.
Прежде чем купить здесь полис задумайтесь: надо ли оно вам? Я думал мой случай исключение-но открывая уже который сайт с рейтингом страховых, лишний раз убеждаюсь в том, что в СК «Согласие» такое отношение к клиентам-правило.

Одна бесплатная эвакуация
-Неисполнение пунктов договора. -Пофигизм работников. -Стремление оттянуть момент выплат по-максимому. -Отсутствие линии контроля качества и контроля качества как такового. -Стремление признать ремонтопригодный автомобиль тотальным.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Антон!
Мы приносим Вам свои извинения за задержку. Наши сотрудники дополнительно проверят стоимость ремонта авто и повторно вынесут решение, сделав это в максимально короткие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Annton
    19:41

    :shock: :shock: :O
    Ну ничего себе! Первый ответ из страховой компании! За 3 месяца-то :D
    Знаете, я уже месяц это слушаю и мне теперь все равно. Вам отправлена досудебная претензия с копиями в надзорные органы. Пусть они разбираются в причинах такого отношения, определяют размер неустоки и т.д…
    Стоимость ремонта уже считали, калькуляцию присылали, ваш независимый эксперт 15.12 фотографии вам передавал. А как работает ваша голубиная почта, откуда ответ дилеру неделю идет я вообще молчу!

  • Annton (гость)
    06:43

    и еще: я конечо понимаю, что Солярис не Гелентваген, но и не китайский Шуяньваньчунь. Это все к тому что в машине после ДТП под замену 2 бампера, крыло, телевизор и радиатор, ну и пару царапин залатать… Жестковато что-то с тоталом, не находите? :evil:

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:05

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля