Как раз таки и обращалась, отправила документы на почту которую мне продиктовал оператор:sk@astrovolga.ru. и странно что после написанного мною комментария сюда, через два дня мне позвонили с горячей линии с уточнением. Только предложили расторгнуть договор, на предложение я отказалась, в надежде что все таки пересчитают КБМ, но по-видимому зря. Если проблема не будет решена, то точно расторгну.
Добрый день!
Вам необходимо предоставить пакет документов в офис, где оформляли полис для перерасчета КБМ.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Не пересчитывают КБМ
В июле 2020 приехала в офис для оформления страховки на авто. С самого начала все не задались, во-первых не вписали мужа, якобы у него не большой стаж вождения после лешения прав, хотя он недавно регистрировался на себя другую машину, во-вторых мне не верно указали КБМ, ниже чем на самом деле, хотя ни каких страховых случаев у меня небыло. Менеджер сказала, что все неполадки из-за обновления платформы и через месяц она мне все исправит. Проходит месяц, мужа вписали в страховку, а КБМ не пересчитали и снова появились какие то проблемы, в итоге мне посоветовали написать заявление на их официальный сайт самим. Я позвонила на горячую линию 14 августа, где мне доступно объяснили, какие документы нужны и куда надо отправлять, в течении 5 рабочих дней мне должны все оформить и разницу в страховке вернуть. Сделала все как надо в тот же день. В результате ответа нету до сих пор скоро месяц пройдет, на горячую линию не дозвониться. Как быть? Полис номер 0132826206.
Официально по возврату или пересмотру КБМ данный человек не обращался, письменного заявления не писал, банковских реквизитов не предоставлял. Просьба предоставить необходимый пакет документов в офис.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»