Здравствуйте, Евгений!
Направьте, пожалуйста, копию полиса нам на почту help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 64572. Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Заранее извиняюсь, но зачем Вы вообще пошли в банк, если ничего не понимаете. И какую выгоду ждали 3 рубля. Если хотели просто сберечь д/средства на простой счет в сбер банке и всё! Ну надеюсь Вам помогут и всё вернут.
Нет.Очень жду, так мать инвалид волнуется, где ее деньги.Много раз писал, а также отправил письмо на почту заказное.Номер договора у этой компании есть и также моё заявление.Заявление написано мной ещё 4 сентября! Я звонил на горячую линию компании.Якобы на рассмотрении, мне сказали.
Прошу помочь Вас! Звоню на горячую линию по номеру 8 800 100 12 10 и там мне сообщили, что моё заявление в спецотделе и то, что документы все у них есть и никаких запросов на Вашем сайте они не давали.Также у них нет электронной почты help@rgs.ru, а их настоящий адрес info@rgsl.ru.На официальном сайте РГСЛ также указан адрес info@rgsl.ru.Они не понимают откуда другой адрес, о нём они не слышали ничего.
Прошло более месяца и ответа от компании нет.Сказали, что ещё на рассмотрении.Но срок рассмотрения до 30 дней был указан.
Евгений, здравствуйте!
Компания ООО СК «Росгосстрах Жизнь» является самостоятельным юридическим лицом. Мы попросили администраторов сайта перенести отзыв в раздел другой страховой компании.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Евгений!
Увы, нам не хватает данных для проверки. Мы до сих пор не получили копию полиса. Направьте, пожалуйста, документ нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 64572.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте! По телефону горячей линии вы мне сказали, что на рассмотрении моё заявление.Но я всё жду! Прошу это сделать быстрее и отправить мне официальное письмо, а также вернуть денежные средства инвалида.
Здравствуйте, Евгений!
Нам не хватает данных для проверки, о чем ранее уже писали. Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копию полиса и Ваше ФИО, в теме укажите — Отзыв АСН 64572.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, Вы направляли данные на электронный адрес компании?
Да, также я
позвонил несколько раз на горячую линию РГСЛ и мне сказали, что моё заявление на рассмотрении давно и они не понимают, кто тут мне отвечает на сайте от их имени, какой-то представитель РГСЛ, о котором они не знают(по словам оператора), так как всё в порядке и все документы есть.Мне сказали, что заявление в спецотделе, которое мы написали ещё 4 сентября! Сказали ждать, только чего не понятно, но уже прошёл месяц и ответа нет.Моё заявление от 4.09.2020 отправлено.
Евгений, я являюсь официальным представителем компании на этом сайте.
Все официальные email-адреса Росгосстраха заканчиваются на @rgs.ru, поэтому можете не сомневаться в том, что почтовый ящик help@rgs.ru принадлежит нашей компании.
Чтобы оперативно помочь в решении Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, нам ранее запрошенную информацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день, Евгений!
Действительно, при оформлении продуктов Банка Вам могут быть предложены к оформлению программы его Партнеров, а также более выгодное условие по вкладу при оформлении нескольких продуктов одновременно. Оформив комплексное предложение Банка, заключив Договор страхования, Вы подтвердили свое согласие с условиями Договора страхования и готовность к исполнению надлежащих обязательств.
Евгений, нам жаль, что Вы столкнулись со сложной жизненной ситуацией. Мы рассмотрели Ваше обращение индивидуально и рады, что данный вопрос урегулирован.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
В комментариях уже был подобный: работники банка Открытие вместо банковского вклада оформляют страховой вклад причём не в свой банк, а в стороннюю организацию -Росгосстрах Жизнь. С условиями вклада клиентов толком не знакомят. Обычные слова:«Через год получите свои деньги с процентами, какая вам разница, кто вам выплатит деньги?».Клиентов выбирают постарше и, желательно, больных (таких как я — после инсульта).Через год выясняется, что вклад не банковский и никаких выплат никто делать не собирается.Деньги просто кладутся в карман страховой компании (Росгосстрах Жизнь) с выплатой комиссионных работникам банка Открытие. Когда прекратится это воровство? Если Росгосстрах Жизнь это «лидер по доверию бренду» занимается открытым воровством, то что делают другие? Куда смотрит ЦБ России?
Подавайте в суд!!! только так и никак иначе.Да, долго это, но выбора нет.Знакомый 5 судов прошел и выиграл!
07.09.2020 г пришла в банк " Открытие" г.Черняховска Калининградской области, чтобы выгодно вложить деньги.Менеджер Борисова, которая и ранее была замешана в подобных авантюрах, но в этот день работала только она одна и у меня не было выбора, стала предлагать мне разные варианты, среди которых очень выгодным назвала договор страхования по программе " Премиум" ( то, что это страхование я узнала намного позже!) Она говорила о больших процентах, нарисовала мне сумму в 100 т и сказала, что «ничего, справитесь!» Прошел год, пришло время платить, я была работающим пенсионером, а теперь попала под сокращение! 13 процентный вычет я получить не могу, да и сумма в 100 т для меня просто невыполнимая! А договор подписан на 5 лет! Я обычная пенсионерка с пенсией в 9 т! Звонила на горячую линию, сказали, если я не оплачу, договор считается расторгнутым и деньги не возвращаются!!! Да уж, так неплохо зарабатывает на пенсионерах компания" Россгострах"!!! Что же мне делать? Что ответит мне на мою просьбу Россгострах??? Или надо выходить на Президента с таким вопросом,???
Людмила Алексеевна, эти обманщики сами не вернут деньги.Подавайте в суд.Знакомый на днях сообщил, что у него получилось вернуть свои деньги и также ему оплатили ущерб.Мне также удалось вернуть свои средства.Когда уже прекратится это(
Спасибо за полнообъёмный отзыв. Я попал в такую же ситуацию. Надеялся что вклад делаю в банк.
Мне также предложили писать на сайт.
Спасибо, не буду заморачиваться пойду сразу в суд.
А банковских мошенников я бы с удовольствием посадил лет на 15.
Обманули и навязали услуги!
Прошу расторгнуть договор страхования №15800-01003679 от 06.09.2019 и вернуть все мои денежные средства. Так как при оформлении договора нас ввел в заблуждение менеджер банка Открытие Дьяченко Дарья.
Мы с женой сделали вклад на моё имя и нам обещали вернуть полностью наши средства с процентами через год. Договор мы не могли сразу понять и не было ясно, на каких условиях он закрывается, мы полностью поверили менеджеру. Она нас заверяла, что всё вернется через год с процентами. Мы много раз уточняли, у нас возникали сомнения, несколько раз посещали банк и каждый раз нас успокаивали и говорили, что это просто вклад и нам всё вернут через год с процентами.
Когда пришло смс — оповещение от РГСЛ о том, что мы должны еще внести средства в сумме 625 500 р, тогда мы поехали в банк Открытие уточнять, что это значит. Когда мы пришли за своими денежными средствами, нам сказали, что при расторжении договора я получу денежные средства в сумме 0.00 руб и потеряю денежные средства в размере 625 500 рублей и не будет обещанных процентов. На момент подписания договора мне было это непонятно, так как консультации в банке давали не отвечающие полностью действительности каждый раз.
Денежные средства принадлежат маме инвалиду 1 группы. Мама доверила нам деньги, так как сама не может передвигаться, являясь инвалидом 1 группы и мы внесли этот вклад, так как сотрудник нам объяснил, что средства возвратятся через год с процентами. Нам необходимо вернуть денежные средства. Взносы дополнительные оплачивать мы не в состоянии, так как денег нет. Все посещения банка были совместно с супругой, она присутствовала при всех разговорах и подписаниях договоров и нас обоих заверяли, что нам вернут средства с процентами через год.
Информацию о том, что денежные средства, накопленные за всю жизнь, не будут возвращены, мои родители не перенесут.
Мы приходили сделать просто вклад в банк, а в итоге деньги оказались в вашей организации. У нас нет возможности собрать данную сумму для уплаты очередного взноса. Получается, что договор заранее был невыполним для нас. Банк не поинтересовался сможем ли мы выполнить условия. Сотрудники банка намеренно не разъяснили, ввели в заблуждение, заранее догадываясь, что мы не сможем выполнить условия договора.
Сотрудник сделал это с целью обогащения путём неверных слов.
Прошу войти в моё положение и вернуть денежные средства, так как они крайне необходимы для лечения инвалида.
Я не работаю, так как являюсь опекуном инвалида.Денежные средства принадлежат инвалиду.