Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ АВТОРИЗИРОВАТЬСЯ

ПОСЛЕ ЗАНЕСЕННЫХ ВСЕХ ДАННЫХ НЕ МОГУ АВТОРИЗИРОВАТЬ

Уважаемый Руслан, наши специалисты посмотрели, в чем причина проблемы авторизации и дали следующий комментарий: «при первичной регистрации пароль высылается на телефон, который указалали при регистрации. Если Вы забыли свой пароль или возникли проблемы со входом, то воспользуйтесь кнопкой „Забыли пароль?“. В этом случае старый пароль будет в системе удален и на Ваш телефон придет новый пароль доступа в личный кабинет.» Попробуйте восстановить пароль и сообщите, пожалуйста, о результате.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля