Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Добрый день!
подскажите чем у вас дело закончилось, просто у меня аналогичная ситуация, попала в ДТП 11.02.13г., документы в Югорию были предоставлены 12.02.13г, № дела 04-00341-65/13, но до сих пор нет направления к оф. дилеру и нет отказа! какой то замкнутый круг!
Югория меня просто игнорирует
25.01.2013 оформил заявление о возмещении убытка в офисе ассистанской компании в г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22А. Номер заявления 04-00436-16.13.
По истечении заявленных 10 дней не получил ответа от ассистанской компании. После звонка в ассистанскую компанию выяснилось, что от Югории они ответа не получали и посоветовали позвонить по телефону 334-32-30 в Югорию. Оператор Югории сообщил, что моему заявлению был выдан отказ, но что причину отказа он назвать не может, так как не может найти постановление об отказе нет в базе данных компании. Также оператор рекомендовал оформить претензию через веб сайт компании Югория.
После этого написал через их веб сайт претензию с просьбой предоставить объяснения:
1. На каком основании был выдан отказ в возмещении убытка по страховому случаю?
2. Почему я не был проинформирован об отказе?
3. Почему информация об отказе не была передана в ассистанскую компанию?
4. Почему менеджер Югории не смог найти постановления об отказе?
В течение 8 дней на претензию никто так и не ответил. Придется ехать в офис компании и разбираться.
Пожалуй, стоит отметить, что убыток в моем случае невелик — оторван задний дворник. Совершенно не представляю, как Югория работает в случаю больших убытков и какие средства использует чтобы не выплачивать клиентам деньги.