Как я могу узнать дошли ли мои документы?.. Или специально тяну время. Буду решать через суд этот вопрос
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили письмо с документами 27.08.2020 10:54. Вам направлен запрос корректных банковских реквизитов счета на электронную почту от 28.08.2020г. К сожалению, ответ не получен. Для оперативного осуществления возврата средств, просим вас направить с помощью заявки на www.cardif.ru корректно заполненные банковские реквизиты.
Как только мы получим запрашиваемые реквизиты, в кратчайшие сроки рассмотрим ранее поступившее обращение по поводу отказа от договора страхования. Датой обращения будет являться дата его первоначального поступления в нашу компанию.
Уважаемый автор, решен ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
В итоге деньги вернули. К этой компании претензий больше нет.
9.10 2020.написанл в личном кабинете заявление на возврат по страховке 5320.159.56911.290.деньги не поступили
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по предоставленным данным.
Мы получили ваше обращение на консультацию специалиста по вопросу расторжения от 09.10.2020г. Вам был совершен исходящий звонок и проведена консультация.
К сожалению, документы на расторжение договора страхования нами не получены.
Халатное отношение к клиентам
Оформила кредит в почтабанке 21.08.2020. номер договора 53.20.159.55880100 Навязали страховку про которую ничего не сказали.написала отказ и приложила документы на электронный адрес. Никакого ответа не дождалась