Уважаемая Ольга Тихоновна!
Просим Вас комментарием подтвердить получение денежных средств.
Уважаемая Ольга Тихоновна, как мы понимаем из ответа компании, проблема была решена.
Договор ИСЖ №5009698678 от 08.08.2017
Заявление на дожитие по договору ИСЖ № 5009698678 от 08.08.2017 + весь комплект документов(по перечню) приняты 12.08.20 в офисе Арбат,10 Менеджером Савельевой О. 10.09.20 выплаты нет. Ответ менеджера: В заявлении указаны 2 номера телефона и это не правильно, но при оформлении Заявления эти номера были собственноручно вписаны менеджером!!!
Компания делает все, чтобы не выплачивать денежные средства клиенту!!!
Не рекомендую.
Благодарим Вас за сотрудничество и в ответ на отзыв поясняем. По риску «Дожитие застрахованного, до срока установленного договором страхования» компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа. Данные условия оговорены пунктами 13.5.6, 13.5.7 Приложения № 1 к подписанному Вами договору.
Указанный договор страхования завершен 08.08.2020 г. Заявление на выплату по риску «Дожитие» поступило в компанию 12.08.2020 г. Денежные средства на указанные реквизиты перечислены нами 15.09.2020 г. по платежному поручению № 54012. Таким образом нарушения сроков выплаты нет.
Однако, к обратной связи по качеству обслуживания относимся очень внимательно, в настоящее время нами проводится всесторонняя проверка по факту Вашего обращения к сотруднику компании для подачи заявления на выплату. При выявлении не корректных действий, к сотруднику будут применены соответствующие меры.
Надеемся на то, что наши разъяснения помогли достигнуть взаимопонимания.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»