Умышленно затягивают страховую выплату по ГАП-страхованию
13.08.2020г. подал заявление на страховую выплату по ГАП-страхованию. Только через 2 недели, 28.08.2020г., по информации сотрудника колл-центра СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, был якобы направлен запрос на предоставление независимой экспертизы в страховую ГАЙДЕ, которая мне произвела выплату по ОСАГО. По настоящее время в Гайде запрос не поступил, сотрудники горячей линии СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, каждую неделю дают разную информацию в отношении направления запроса, то говорят что подали, потом говорят, что намеревались в прошлый раз подать запрос. На мои вопросы, по средствам чего направлялся запрос, не поясняют (голубиной почтой? черепахой?).Так же сотрудник СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, в телефонном разговоре мне сообщил, что на выполнение данного запроса уходит от 2-3 месяцев!!! Сегодня 13.09.2020г. уже за месяц можно было послать запрос в страховую Гайде? Или это такой сложный интеллектуальный труд, что ответственные сотрудники не справляются с написанием запроса. В свою очередь по информации сотрудников Гайде они готовы предоставить экспертизу, но запроса с СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ до сих пор нет.
Администратор:
Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Представитель СК
28.09.2020
13:13
Уважаемый Андрей Валерьевич!
Благодарим за обратную связь. Информируем, что запрос на предоставление документов по Вашему страховому событию был направлен в АО «Страховая компания ГАЙДЕ» 28.08.2020 г.
Запрос получен адресатом 08.09.2020 г. в 10:07 ч. До настоящего времени ответ от АО «Страховая компания ГАЙДЕ» не получен. Для получения копии запроса, а также номера почтового отправления, просьба направить нам запрос на электронную почту SGI.Info@socgen.com.
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».
Спасибо! Очень вовремя ответили, все это я уже сделал две недели назад и Гайде уже с 15.08.2020г., по запросу, который я ей представил рассматривает обращение.
Умышленно затягивают страховую выплату по ГАП-страхованию
13.08.2020г. подал заявление на страховую выплату по ГАП-страхованию. Только через 2 недели, 28.08.2020г., по информации сотрудника колл-центра СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, был якобы направлен запрос на предоставление независимой экспертизы в страховую ГАЙДЕ, которая мне произвела выплату по ОСАГО. По настоящее время в Гайде запрос не поступил, сотрудники горячей линии СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, каждую неделю дают разную информацию в отношении направления запроса, то говорят что подали, потом говорят, что намеревались в прошлый раз подать запрос. На мои вопросы, по средствам чего направлялся запрос, не поясняют (голубиной почтой? черепахой?).Так же сотрудник СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, в телефонном разговоре мне сообщил, что на выполнение данного запроса уходит от 2-3 месяцев!!! Сегодня 13.09.2020г. уже за месяц можно было послать запрос в страховую Гайде? Или это такой сложный интеллектуальный труд, что ответственные сотрудники не справляются с написанием запроса. В свою очередь по информации сотрудников Гайде они готовы предоставить экспертизу, но запроса с СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ до сих пор нет.
Благодарим за обратную связь. Информируем, что запрос на предоставление документов по Вашему страховому событию был направлен в АО «Страховая компания ГАЙДЕ» 28.08.2020 г.
Запрос получен адресатом 08.09.2020 г. в 10:07 ч. До настоящего времени ответ от АО «Страховая компания ГАЙДЕ» не получен. Для получения копии запроса, а также номера почтового отправления, просьба направить нам запрос на электронную почту SGI.Info@socgen.com.
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».