Здравствуйте, Юлия!
Я проверю, что можно сделать в сложившейся ситуации.
О результатах сообщу в начале следующей недели.
С уважением,
Начальник Службы качества Татьяна Досмураов.
Татьяна, вот это новость, вы теперь в России!
А как же Гута? У меня не согласовывают ремонт с сервисом 2 месяца. Что делать? Куда звонить?
Уважаемая Юлия!
Выплата страхового возмещения будет произведена до конца текущей рабочей недели.
Вопрос держу на контроле. О проведении выплаты сообщу в ответе на отзыв в указанные сроки.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Наличие хоть какой-то реакции — уже результат. В случае получения денег, обязательно отпишусь.
Деньги скоро придут, раз Татьяна Саидовна на страже. Вот только обрадует ли это финансовый блок?
Страхователям пора скинуться на памятник Службе по работе с клиентами.
Здравствуйте, Юлия!
Страховое возмещение ожидает Вас в кассе. Для уточнения времени, когда Вы сможете получить деньги, с Вами пытались неоднократно связаться по указанному в заявлении телефону. Однако, абонент не отвечает. Как с Вами можно связаться?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте. Связались. Запланировали встречу 01.03.2013. Неужели завтра Весна начнется?)))Спасибо.
Вчера звонил Малахай Сергей. Обговорили время явки. Приехала. Сижу. Жду. Больше часа прошло. Его нет. И грустно, и смешно, но больше матом ругаться хочется. Я еще конечно посижу какое-то время, раз уж из Раменскоего приехала. Но как-то…
Это просто квест какой-то. С Сергеем встретились. Теперь дальше буду квест выполнять)))
А каково следующее задание от страховщика в этой увлекательной игре на (за) ваши кровные?
Собственно квест выполнен. Деньги в кассе получены. Обошлось без экспертизы, подачи иска, нескольких судебных заседаний, ожидания вступления решения в законную силу, запрос/получение исполнительного листа, поиски р/сч и прочие хождения. Если бы в течение 2,5 лет не удалось всякими способами получить деньги, пришлось бы наверное так и поступить, но очень уж не хочется начинать квест «судебная тяжба» длиной примерно в 5-6 месяцев и дополнительными фин.расходами.
Отдельное спасибо Татьяне за отслеживание и подобное реагирование на публикации о своем работодателе на ряде ресурсов. +100500 в карму.
Так действительно можно разориться, если всем быстро платить.
нет выплаты
Дело №12-21062. сумма — 39 228р. по словам службы поддержки, документы переданы в бухгалтерию с сентября 2012 года и готовы к оплате. Сейчас конец февраля. Денег нет. СО «Россия» банкрот?!
Страховое возмещение выплачено.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты и доставленные неудобства.
С уважением, начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.