Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за сообщение!
Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru
Заранее спасибо!
С уважением, команда
«Абсолют Страхование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно внести изменения в полис
Почему мне не позволяют внести в полис еще одного водителя? При заполнении данных на каждую страницу приходит подтверждение РСА, а в конечном итоге приходит сообщение, что эти данные нужно подтверждать сканами. После отсылки сканов идет отказ — то сканы не читаемы, то не те документы.
Зачем из клиента делать идиота? Напишите сразу, что внесение в полис изменений вами не производится! Почему я должен тратить массу времени на заполнение никчемных данных?!!!
Отвратительное отношение к клиенту!
Компания уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания. В связи с этим Ваше обращение было незамедлительно передано руководству для проверки указанных обстоятельств.
Вы направили два обращения на внесение изменений в полис ОСАГО, к сожалению, в первом обращении отсутствовал паспорт Страхователя, а во втором была некорректна отображена диагностическая карта.
По уточненной информации, с Вами связался сотрудник и проконсультировал по внесению изменений. Вам был выставлен и направлен счёт за добавление водителя в полис ОСАГО.
Благодарим за оставленное обращение и приносим извинения за возможные неудобства!
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru
С уважением,
Команда ООО «Абсолют Страхование»