Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
добрый вечер, я направил акт и от сантехника и акт эксперта в данном акте указана причина, обстоятельства, виновные лица и все что запрашивали, мне написали что передали документы экспертам.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда и куда вы передавали акт? Если сохранилась его копия, пришлите, пожалуйста, её на zabota@sberbank.ru, в теме письма прошу указать «65131.СБС. asn»
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Здравствуйте!
Благодарю, я получила документ.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день Мария, подскажите приняла ли компания решение?
Я возмущен Страховая компания всячески ищет повод отказать в выплате, я предоставил акт сантехника где указана дата и причина, сам эксперт страховой выезжал осматривал составлял акт осмотра, но страховая пытается найти повод что бы не выплачивать, я предоставил акт эксперта с описанием, но так же страховую компанию это не устраивает, хотя в актах и дата и причина и описание. Но страховая компаниЯ всячески больше месяца ищет повод отказать.
Здравствуйте!
25.12.2020 страховой компанией произведена выплата страхового возмещения.
Предоставленный вами ранее документ о наступлении страхового случая с учетом большей суммы заявленного убытка не соответствует установленным требованиям.
Для повторного рассмотрения заявления необходимо предоставить документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причины и размер убытка: акт соответствующей жилищно-эксплуатационной организации (при ее отсутствии — акт исполнительного органа местной администрации), с описанием причины ущерба, размера ущерба (перечнем и площадью поврежденных элементов) и определением виновного лица – при заливе.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
жду принятия решения и ответа от страховой компании
Я обратился в страховую компанию с заявлением о произошедшей аварии которая произошла 6 сентября 2020 года, передал все документы при осмотре эксперту страховой компании, через 2 недели страховая компания запросила акт, так как акт от сантехника не подошел. я направил по электронной почте фотографии акта. Пишу в страховую компанию пока не отвечают, не понимаю нужно ли отправлять оригинал акта. куда отправлять если нужно, как долго ждать принятия решения и когда будет принято решение и выплата. страховая компания не особо отвечает.
Увы, документы, которые вы направили, не отвечают требованиям страховой компании. Нужно направить недостающие документы страховщику. Копию запроса можно получить в офисе банка с паспортом и номером обращения 201003 0086 142000.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах