Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ЕЩЕ 1 ОКТЯБРЯ я ОТПРАВИЛ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ, КАК ПРОСИЛИ… ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ВАС, ТАК И НЕ УВИДЕЛ… нАВРЕНОЕ СРАЗУ БУДУ ПИСАТЬ В ЦЕНТРОБАНК… НИ ОТ КОГО НЕ ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТА…
ПРОБЛЕМА С КБМ...
Добрый день! У меня проблема в том, что не могу застраховаться, потому что, КБМ почему то у меня стал 1… хотя в том году скидка была 0,7, страховых случаев у меня не было… Агенты говорят, что это из за обновления базы РСа все сбросилось… На горячей линии РСа, вообще ответили, что они не выгружают КБМ, компания же обратное говорит на рса… где взять правду? Куда можно написать письмо? Скажите эл. почту куда можно описать свою проблему и где возможно будет результат, а не перекидывание туда сюда…
Пришлите все документы на почту s.demina@astrovolga.ru
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»