Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

недовольство продуктами и сервисом компании

Проблема решена!

Есть два договора. «Забота о будущем: ПРЕСТИЖ для детей» 5012808031 и «Управление капиталом 360°» 5012808419. Не устраивает сервис и прозрачность условий. Личный кабинет на сайте не отражает доходность по инвестиционному продукту в графике. Понятно, что доходность — это риск клиента.
Платежи не сразу отражаются в личном кабинете. Это сильно напрягает.
На призыв личного менеджера предоставить полные условия, сказала «не могу сейчас разговаривать, ребенок сидит на горшке, перезвоню». Само собой оставила меня без внимания. Мне кажется, что это совершенно не позволительно.
Вывод: продукты сомнительны.
Сервис: ужасный
Сопровождение клиента: ужасное
Желание расторгнуть оба договора. Вопрос — какая будет выкупная сумма?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. предоставленными разъяснениями автор удовлетворен.
Дмитрий, добрый день!

В ответ на Ваш отзыв поясняем.
По договору инвестиционного страхования жизни №5012808419 уже начисленный инвестиционный доход Вы можете увидеть в разделе «Структуры по фондам» Кабинета клиента. В Графике дополнительного инвестиционного дохода, как по договору накопительного страхования жизни № 5012808031, прогноз дохода действительно не показан, так как в силу особенностей инвестиционных продуктов предугадать размер дохода невозможно.

Что касается отображения, оплаченного Вами взноса, заметим, что срок зачисления платежа, осуществленного посредством Кабинета клиента или сайта, один рабочий день (о чем есть информация на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/services/pay/ раздел «Все способы оплаты»). Поэтому и в Кабинете клиента оплата отображается на следующий рабочий день. В настоящее время все внесенные Вами платежи видны в Кабинете клиента.
Мы примем во внимание Ваше обращение и подумаем над внедрением более быстрой работы данного функционала.

По поводу качества обслуживания мы так же провели проверку. Сотрудники не оставили без внимания Ваши обращения. Менеджер, сопровождающий договор, перезвонил Вам 05.10.2020 г. Дополнительно с Вами связались 06.10.2020 г. В ходе разговора даны ответы на все имеющиеся вопросы. К обратной связи по качеству обслуживания относимся внимательно, приносим искренние извинения, если мы доставили Вам неудобства.

Относительно выкупной суммы отметим, что ее размер зависит от срока действия договора. Подробная информация о полагающейся выплате содержится в Приложении к подписанным Вами договорам («Таблице гарантированных выкупных сумм»). Подробный расчет мы можем предоставить по Вашему обращению в компанию. При таковой необходимости напишите нам через форму обратной связи на сайте по ссылке https://kaplife.ru/feedback.

Дмитрий, надеемся, что беседа с сотрудником и наши пояснения в ответе на отзыв помогли разобраться в возникших вопросах. Благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
7 комментариев
7 комментариев
  • Максим. (гость)
    19:24

    Дохода не будет вообще. Что бы они не рисовали в личном кабинете.
    Выкупные суммы можно посмотреть в личном кабинете или попробовать, чтоб ваш менеджер выслал часть договора, где указаны выкупные суммы по вашим договорам. Мне это удалось с третьей с трудом. У меня все время говорили, что она на учебе и вот вот все вышлет. Три недели ждал простое действие, кучу звонков, чтоб выслали на электронную почту одну страничку.

    • Дмитрий (автор) (гость)
      10:00

      Да я уже разобрался с этой темой. Есть продолжение истории. Сам продукт сомнителен, но мне позвонил ряд суперадекватных менеджеров, которые объяснили все. Отдельное спасибо Ольге за грамотный, спокойный и вовлеченный подход.

      • АСН Администратор
        11:06

        Уважаемый Дмитрий, как мы поняли из Вашего комментария, вопрос можно считать решенным. Благодарим за обратную связь.

        • Дмитрий (автор) (гость)
          12:43

          Не совсем. Дело теперь в том, что человека, который грамотно и спокойно исправил негативный фон этого отзыва, они уволили. Ребят, вы серьезно? Причина — этот отзыв

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    12:05

    Дмитрий, добрый день!

    Хотим заверить Вас, что увольнение указанного Вами сотрудника никак не связано с данным отзывом, решение уйти с занимаемой должности, было принято сотрудником самостоятельно.

  • Алёна (гость)
    03:58

    Здравствуйте, почему мой страховой агент не может мне выслать таблицу с выкупной суммой, говорит, что их штрафуют за это, приезжайте и увидите, я хочу прервать накопительную страховку «Престиж дети», хочу встретиться в офисе, она говорит, что на пяти работах работает, всё расписано, оттягивает время, я могу приехать в офис и заполнить заявление о расторжении договора у другого сотрудника? И почему в личном кабинете другой человек записан моим агентом?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля