Уважаемый Евгений, уточните, пожалуйста, компания отказала Вам в урегулировании убытка? Какую официальную причину отказа озвучивает СК?
Они не признают акт согласования с СТО дилера, наверно. Я могу только догадываться, т.к. никаких письменных документов от страховщика за полгода ожидания мною получено не было.
Что-то здесь не так. Может сначала разбили машину, а потом застраховали.
Карина, шутка не прошла. Вы работаете там, что ли? ) Я страхую в ингосстрахе машину 4-й год.
Если чувствуете себя абсолютно правым, то: в суд по своему месту жительства без госпошлины (по закону о защите прав потребителей) с требованием выплатить все, что положено, плюс возместить расходы на юриста плюс неустойку / процент за пользование чужими деньгами плюс — внимание — штраф в 50% от присужденной судом суммы.
И когда все это произойдет — напишите, пожалуйста, здесь о результатах, чтоб люди знали, это интересно.
А ответа Ингосстраха здесь можете не ждать. В отличие от других компаний он попросту игнорирует жалобы потребителей в Интернете, в том числе и здесь.
Если Ваш работодатель не работает на Дерипаску, в Ингосстрахе нечего делать.
Так вот почему на Ингосстрах не жалуются сотрудники олигарха! Себе дороже выйдет!!!
То ли еще будет, когда за новые места в Совете директоров драка пойдет!
Евгений, что-то Вы недоговариваете. Скорее всего Вам давно отказали по трасологии. А машина Ягуар или Мерседес?
Миша, таки это вы мне звонили сегодня из ингосСтраха? В таком случае вы должны знать, что мои застрахованые машины — Тойоты и трасология тут не при чём. Просто людям не хочется платить. Надеюсь, что самый справедливый в мире расставит точки.
Тойота в сугробе. Это из отзыва. А теперь Вы пишете про НЕСКОЛЬКО Тойот. Это как, извините?
То есть одна в сугробе, вторая на парковке в полном порядке?
Непонятно, в чем проблема. Вот Вам вчера (?) звонили из страховой компании. Это тоже не имеет отношения к делу? Вы же сообщаете противоречивые сведения или неполные, вот и вопросы. Нет оснований засчитывать Ваш негатив.
Вот Вы пишете в 02:45, что Вам СЕГОДНЯ звонили из Ингосстраха. Это как понять?
Пишете: С лета не могу дождаться направления на ремонт.
В январе — продолжение. А сейчас март уже.
Слова Ваши непонятные.
Вот действительно ничего не понятно совсем. Быть может, автор опишет все случившееся и имеющее отношение к делу хронологическом порядке? Например:
ДД.ММ.ГГГГ — там-то произошло такое-то ДТП с такими-то машинами, повреждения такие-то, ущерб оценен во столько-то, имелись такие-то полисы.
ДД.ММ.ГГГГ — подал в Ингосстрах такие-то документы…
…
ДД.ММ.ГГГ — …
А то вообще не ясно, что конкретно случилось и в чем именно претензии, и чем именно не угодил человеку Ингосстрах.
Я бы на месте местной администрации не засчитывал эту оценку, поскольку автор не может или не хочет описать необходимые подробности своего страхового случая или страховых случаев, а в результате не ясно, в чем виновен Ингосстрах, кроме недовольства самого автора отзыва.
Да Вы постоянно предлагаете не засчитывать оценку, только на том основании, что Ваше любопытство не удовлетворено! Человек пишет, что компания полгода не даёт письменного ответа, тут тоже отмалчивается.
Этого достаточно, чтоб засчитать оценку, т.к. компания плюёт не только на клиента, но и на Закон.
Анна71, а Вы согласны с тем, что, кроме безответности Ингосстраха, из отзыва вообще ничего не понятно и, более того, он почти противоречив в части хронологии? Может быть, все же лучше сначала разобраться в существенных обстоятельствах дела?
А что касается плевков на человека и закон, то ведь не ясно до сих пор, какой именно закон и чем нарушил здесь Ингосстрах — и вообще нарушил ли.
В чем цель любого человека, решившего написать здесь добросовестный отзыв? В том, чтобы:
1) попытаться тем самым решить свою проблему, возникшую со страховой компанией
2) предупредить других людей, выбирающих себе страховую компанию, о проблемах, которые могут возникнуть с данной компанией и тем самым предоставить этим людям больше возможностей для правильного выбора поставщика услуг (за что таким авторам отзывов большое спасибо).
Но если в отзыве содержится недостаточно информации, необходимой для принятия решения о том, в чем именно не права и насколько существенно не права страховая компания, то какой в нем вообще смысл для других людей? Это лишь заставляет терять время на чтение, на раздумья — и нисколько не приближает к правильному выбору страховой компании (или отдаляет от этого).
Этим, кстати, пользуется куча страховых троллей, которые пытаются либо прославить свою компанию, либо посильнее навредить конкуренту. Поэтому я лично поддерживаю местную администрацию, которая подолгу не засчитывает оценки, пытается проверить изложенное в отзыве, просит предоставить дополнительную информацию и не засчитывает оценки, когда информации не хватает. Благодаря этому сейчас рейтинг, с моей точки зрения, более или менее объективен (я работаю частью в смежной с страхованием области, тесно общаюсь со многими клиентами многих страховых компаний и могу сравнивать его со своими впечатлениями). Но во что он превратится, если просто принимать на веру все, что люди захотят здесь написать, не требовать предоставления дополнительной информации и не пытаться проверять ее?
У страховой компании есть возможность ответить на любой выпад в свой адрес. В данном случае СК молчит. Подозреваю, из-за того, что сказать нечего.
Администрация подолгу не засчитывает оценки именно потому, что даёт представителям СК возможность проснуться и отреагировать. А вовсе не для того, чтобы собирать тут «ценную информацию». Тем более, что проверить её ( без вмешательства СК) никак нельзя. Да и администрация сайта не является ни следователями, ни дознавателями.
Поэтому если человек указал идентификационные данные, а страховая не отреагировала, оценка будет засчитана, даже если лично Вас это не очень устраивает.
P/S И я продолжаю придерживаться точки зрения, что если страховая компания в течение 30-ти дней не дала никакого письменного ответа, это является существенной причиной поставить ей «неуд», без всяких дополнительных расследований.
Так, кажется, проснулись ингосстраховцы. )
Действительно, вчера мне звонил из московского офиса ингосстраха сотрудник. Основной мыслью его звонка было то, что разногласия между дефектовкой сто дилера и страховщиком ингосстрахом не признаются. Повреждения есть, но они их не признают. Более чем за полгода тяжб я не получил НИ ОДНОГО письма от страховщика. О результатах мытарств я сообщу после того, как вопрос будет решен — в добровольном, или судебном порядке.
Да мало ли кто и что напишет. Желающих желчь выплеснуть море. Автор недоговаривает, Отсюда вопросы. А Ингосстрах себя защитить не может или не хочет. Давайте объективно смотреть.
Ой-ой-ой)))) Ингосстрах себя защитить не может)))))))))))))))))))))) Читайте по буквам: достаточно дать мотивированный письменный ответ в установленный Законом срок! И защищаться не придется!
Так какой статьей какого закона (или хотя бы просто каким законом) какой срок для этого установлен, будьте добры, сошлитесь, пожалуйста.
Вот только не надо пытаться меня подловить. Про ОСАГО и говорить нечего, все и так знают. КАСКО регламентируется ГК РФ (гл.48) и Законом об организации страхового дела, правилами страхования в конце концов.
Речь идет о том, что СК категорически не хотят вести диалог со своими клиентами. Им очень нравится деньги собирать, тут они будут названивать каждый день с утра и на ночь. Как только дело доходит до выплат по страховому случаю, они тут же слепнут, глохнут и немеют.
В том то и дело, что, даже судя по Вашим словам, из отзыва не ясно даже о каско или об ОСАГО идет речь. И что сделал (не сделал) клиент, и что сделала (не сделала) страховая компания и почему — тоже не ясно (за исключением ее молчания, причем не ясно, в ответ на что она промолчала — может быть, страхователь ее просто по телефону о чем-то уведомил и все).
Защищать российские страховые компании нет никакого смысла: уже всем известно, что они словоохотливы и приветливы только при получении денег за страховки — и становятся угрюмыми молчунами, когда речь заходит о выплатах. Но если речь идет о конкретной претензии, то хотелось бы все-таки четко понимать, в чем она.
Брехт и Bertold Greek одно лицо? Невольная ассоциация возникает)) Если вы понимаете о чем я (точнее о ком)
Я не имею отношения к человеку с ником Брехт. К Ингосстраху, кстати, тоже не имею никакого отношения.
ингосстрах ужасная компания
С лета 2012 г. не могу дождаться не только направления на ремонт, но и вменяемого письменного ответа от ингосСТРАХа. В январе — ДТП и продолжение мытарств. По полису премиум А121687086 иногстрахи пальцем о палец не ударили до сих пор — сам эвакуировал машину к дилеру, где она до сих пор стоит в сугробе. Они не признают повреждения, как и летом. Терпение лопнуло, завтра беру опытного адвоката, будем судиться, только так, увы, можно заставить работать [moderated]. Постараемся высудить за все — полгода молчания и игнора.