У меня нет действующего полиса, я только хочу его сделать — и не могу, потому что в личном кабинете неправильно подтянулась дата рождения, которую я не могу изменить, потому что на обращение в личном кабинете нет ответа, хотя я отправила обращение со сканами документов.
Наталья, возможно, что Ваше обращение по какой-то причине находится все еще в обработке.
Продублируйте запрос нашим специалистам на почту eosago@guideh.com
Приложите всю необходимую информацию, ФИО, сканы документов и суть вопроса
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Изменения в личном кабинете
Здравствуйте, при восстановлении личного кабинета неправильно подтянулась дата рождения страхователя. Отправила запрос с документами в страховую компанию через обращение — никто так и не ответил. Хотела сделать страховку в Вашей компании, но ждать неделями когда мне ответят я не могу, с неправильной датой рождения тоже страховку не оформить. Что делать? Как ускорить исправление ошибки?
На данный момент все наши специалисты имеют максимальную нагрузку из-за периодических неполадок со стороны РСА.
Пожалуйста, укажите номер полиса.