Как обещала, продолжение истории:
В РСТК заверили, что у дилера никто проплачивать ремонт не будет, можете и не ждать, переписывайтесь на станцию ). Переписалась на СТО «БУРАН» (а машинку жалко-ей ведь 1,5 года)
жду согласования -уже третью неделю
Сейчас в РСТК новая фишка. Народ ругается, что трубку не берут, так они ее и не кладут.
все время идет гудок занято. Раньше можно было хоть автоответчика послушать, сейчас нас и этого лишили. (Напомню страховой случай от 26.12 и октября,12 года)
Продолжение следует…
Как обещала, продолжение истории:
24 марта марта забрала свою красавицу с СТО «Буран». Всего то, надо было покрасить бампер задний и передний, копеечная работа (по отношению к стоимости моего каско) Покрасили хорошо, все было точно по времени. Про работу сотрудников СТО «Буран» могу сказать- сработали на 5. Не знаю как дальше будут складываться мои отношения с РСТК. Очень бы хотелось, больше не иметь страховых случаев, что бы избежать нервотрепки и разочарований. Всем читающим мою историю- терпения, удачи, решения проблем!
ОАО «Русская страховая компания» Северо-Западный филиал, г. Санкт Петербург.
Страховой договор 781 01 АТ 03490512 от 12.09.12г. Страховой случай конец сентября 12г. (царапина переднего бампера) Направлена в дилерский центр «Лахта Центр» (автомобиль гарантийный). 12.12.12г. согласован ремонт c РСТК по заказ -наряду N241-186 «Лахта-Центр», на сумму 8132 руб, на 22.02 получила приглашение на ремонт в «Лахта Центр». Приехала с Курска в СПБ на покраску бампера к 10 утра 22.02., а мне дилер говорит, что страховщик не оплачивает работы, мы вас не примем. Звоню в РСТК, на звонок никто не отвечает. Звоню долго, отвечает только автоответчик. Еду к ним. Ничего внятного сказать не могут, якобы дилер не выставил страховщику счет за ремонт моего автомобиля. Предлагают дать направление на другую станцию, не к дилеру. Я отказываюсь.автомобиль гарантийный, в Лахта Центре переписали на 18марта на ремонт. Сразу же предъявляю автомобиль к осмотру по второму страховому случаю (царапина заднего бампера), оформлен 26.12.12г, номер заявления 781-12-14480. Сказали ждать 20дней, мы вам позвоним, но направления к дилеру не дадим. Это что 20дней тянут? Не понятно. Хотелось бы, конечно, покрасить бампер и по первому страховому случаю и по второму у дилера, не такой уж это и дорогой ремонт для страховщика, при стоимости моего полиса в 56715руб. Или получить сумму, указанную в заказ-наряде и покрасить за наличные.
Перед тем как отправить отзыв о РСТК звоню в СЗ филиал по телефону, указанному в полисе 44-824-44.Трубку не поднимают. Послушала автоответчика и на этом мое общение с сотрудниками РСТК закончилось. Надо ехать к ним.
Продолжение следует…….