Добрый день! Сегодня опять общался с вашими девушками операторами которые постоянно пишут кому то письма, что вы не видите от сервисов АКТОВ(писал ранее 12-14-18-25 февраля были отправлены акты с сервиса!!! Вчера 25.02.2013 сервис составил и отправил при мне лично, еще акт о скрытом повреждении с вложенным файлом и описанием (там всего Две детали(которые объеденины и их дэформация более 50%, их просто отремонтировать нельзя!!!!) из за этих деталей машину не делают! Сколько можно затягивать???
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Ужастное отношение к клиентам по КАСКО СК СОГЛАСИЕ(ремонт 4-й месяц)
Номер дела: 148706/12 № полиса: 201007024/12
В ноябре было ДТП влетел ВАЗ 2106 в заднюю часть моего автомобиля, повреждения были как внешние так и скрытые, было получено направление на сервис и описаны внешние детали под замену+окраска (крышку багажника, бампер, накладку крышки багажника)по датам сразу в шок бросает 2 месяца почти 15 января только...NISSAN NATC Group 2-ой вязовский… Сервис 15 января подтвердил множество скрытых повреждений и отправил в страховую ждал почти 2 недели, потом звоню говорят нет письма от сервиса, я говорю как нет, сервис повторно отправляет и меня в копию, и неужели увидели, далее вместо замены просят выслать еще доп.фото отправили за 3 дня выслали ответ опять ремонт, а не замену, сервис 12 февраля после попыток ремонта высылает снова запрос, что если вы не верите по фото, высылайте независимого эксперта и тут началось, 12 февраля 2013 отправка от сервиса-14февраля 2013 ответ, тот же самый что и до этого(грубо говоря повтор просто). Сервис снова 14 февраля отправляет запрос на независимого эксперта, не видят, опять дублирует 18.02.2013 снова не видят и сегодня 25.02.2013 до сих пор не видят письма, все что шлет сервис в страховую меня ставят в копию, ко мне все приходит, а страховая не видит УЖАС, звонки бесконечные в СК СОГЛАСИЕ и выяснения отношение почему так??? Они кроме того, что в базе записано ничего не видят и пишут письма выше, а там просто забивают на них, в течение 2-х недель был один звонок, что мы все равно писем не видим, попробую еще выше написать и все… идет уже 4-ый месяц ремонта до сих пор не производилось!!!
С уважением Алексей
8-916-794-54-6четыре
По Вашему делу для решения всех вопросов назначен дополнительный осмотр ТС. После проведения осмотра Ваше дело будет урегулировано в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Алексей!
Мы приложим все усилия для решения возникших при урегулировании Вашего дела проблем в кратчайшие сроки. Регистрационный номер Вашей жалобы — 2743836. По мере появления у нас новой информации по Вашему делу мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru