Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Долгое рассмотрение обращения

У102084 Супруг был застрахованным скКардиф.9.09.2020 он скоропостижно скончался. Все доки по страховом событию были поданы через личный кабинет. В начале почему-то попросила повторно предоставить, уже подтверждённые документы. После установленного срока исполнения, а это 7.10.2020 вообще ни как не выходит на связь.после обращения мною по телефону оператор так удивлённо сообщила мне, что я должна предоставить выписку умершего из реестра оказанных мед услуг по ОМС за последние 5лет.при обращении в страховую по ОМС мне сказали, что они не имеют право предоставлять таких справок третьим лицам. Только по запросу самой СК кардиф, т.к супруг им давал письменное соглашение на обработку персональных данных. Теперь я звоню в банк и мне все операторы в один голос повторяют что я должна её лично взять и отправить заказным письмом почему-то, другие значит все остальное можно в личном кабинете, а эту только письмом. Что за бред.как достучаться

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    16:38

    Здравствуйте!

    Мы проверили информацию по вашему обращению.
    28.09.2020г. мы направили запрос в ТФОМС для предоставления реестра оказанных медицинских услуг, а также направили запрос вам для предоставления полиса ОМС.
    01.10.2020г. мы направили вам запрос копии всех страниц договора страхования для запроса в страховую компанию.
    06.10.2020г. мы направили запрос в страховую для предоставления информации.

    Мы оповестим вас по результатам рассмотрения обращения.

    • Ирина (гость)
      12:49

      Так почему компания ни чего не присылает, и ни в чем не уведомляет? Пока я сама не дозваниваюсь до сотрудников, и пытаюсь у них получить ответ. В итоге меня обязуют предоставить такие документы, которые я по закону УКРФ не имею право получить ни где, а ваша компания имеет. Так как ваш клиент вам подписывал документ в котором дает согласие на обработку персональных данных третьим лицом, но ни как ни мне! И как вы утверждаете что вы сделали запрос в ТФОМС, после моей проверки они утверждают что на 15.10.2020 ни каких запросов они не получали.предомтавте мне подтверждения вашего запроса.
      Молчание с вашей стороны с 1.10.2020 считаю не обоснованным

  • Ирина (гость)
    12:54

    Кроме как через ваш сайт я не могу общаться со страховой.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    15:10

    Здравствуйте, Ирина!

    Мы направили вам письмо с прикреплением наших запросов с указанием дат и адресами получателей.

    • Ирина (гость)
      18:15

      Добрый день, я все со своими проблемами. Почему ваша компания в который раз запрашивает у меня одни и те же документы? И при этом требует законную справку на право на наследство, во-первых я ее получу только через 6мес, а кредит висит на моем супруге. во во-вторых вопрос по чему вы так затягивайте решение

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    11:54

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы направили вам запрос документов от 21.10.2020г.
    Ранее предоставленные документы необходимо направить по Почте России.
    Свидетельство о праве на наследство является обязательным документом для выплаты денежных средств.

    Мы вернемся к рассмотрению страхового события после получения необходимых документов. Срок рассмотрения составит до 10 рабочих дней с момента получения письма.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля