Добрый день, Галина! Мы уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Доброго времени суток, хорошо, Наталья, буду ждать ответа от ВАС! Спасибо за обратную связь!
Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет ответ по вопросу?
Добрый день, уважаемая Галина! Для внесения изменений в страховой полис, мы просим вас обратиться в офис компании.
В данный момент внести изменения в электронной форме не представляется возможным. Приносим вам свои извинения!
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Наталья, если нет, к сожалению, возможности приехать в офис, так как ближайший на расстоянии 200 км. от адреса регистрации и проживания, что тогда можно сделать в этом случае? Фото всех документов могу предоставить! А так же заполнить заявления для внесения изменений, отсканировать и выслать! подскажите, пожалуйста, может есть еще какие-нибудь варианты решения этой проблемы помимо личного обращения в офис?!
К тому же учитывая эпидемиологическую обстановку в стране, может есть все-таки вариант решения этой проблемы удаленно! Еще раз повторюсь, что все что необходимо для этой процедуры могу предоставить (фото или сканы документов)!
Галина, направьте мне фото документов по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru, я уточню у коллег.
Галина, добрый вечер! Дайте нам, пожалуйста, обратную связь о решении проблемы.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Не могу внести изменения в действующий договор ОСАГО через ЛК, а именно - добавить водителя!
Доброго времени суток, необходимо внести изменения в действующий договор ОСАГО ХХХ0135030092, изменения следующего характера — добавить водителя. Изменения хотелось бы внести через ЛК:9537631283@mail.ru, так приехать в офис нет возможности. Но при попытке внести вышеуказанные изменения посредством ЛК, выходит сообщение следующего содержания :«Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис». Фото документов, а именно — ВУ подгружала в ЛК. Помогите решить проблему! Заранее спасибо!