Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу внести изменения в действующий договор ОСАГО через ЛК, а именно - добавить водителя!

Доброго времени суток, необходимо внести изменения в действующий договор ОСАГО ХХХ0135030092, изменения следующего характера — добавить водителя. Изменения хотелось бы внести через ЛК:9537631283@mail.ru, так приехать в офис нет возможности. Но при попытке внести вышеуказанные изменения посредством ЛК, выходит сообщение следующего содержания :«Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис». Фото документов, а именно — ВУ подгружала в ЛК. Помогите решить проблему! Заранее спасибо!

8 комментариев
8 комментариев
  • KazakovaNA
    15:25

    Добрый день, Галина! Мы уточним информацию и вернемся с ответом.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • Галина (гость)
    10:46

    Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет ответ по вопросу?

  • KazakovaNA
    13:35

    Добрый день, уважаемая Галина! Для внесения изменений в страховой полис, мы просим вас обратиться в офис компании.
    В данный момент внести изменения в электронной форме не представляется возможным. Приносим вам свои извинения!
    Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за отзыв!
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

    • Галина (гость)
      14:26

      Наталья, если нет, к сожалению, возможности приехать в офис, так как ближайший на расстоянии 200 км. от адреса регистрации и проживания, что тогда можно сделать в этом случае? Фото всех документов могу предоставить! А так же заполнить заявления для внесения изменений, отсканировать и выслать! подскажите, пожалуйста, может есть еще какие-нибудь варианты решения этой проблемы помимо личного обращения в офис?!

  • Галина (гость)
    14:30

    К тому же учитывая эпидемиологическую обстановку в стране, может есть все-таки вариант решения этой проблемы удаленно! Еще раз повторюсь, что все что необходимо для этой процедуры могу предоставить (фото или сканы документов)!

  • KazakovaNA
    14:43

    Галина, направьте мне фото документов по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru, я уточню у коллег.

  • KazakovaNA
    19:34

    Галина, добрый вечер! Дайте нам, пожалуйста, обратную связь о решении проблемы.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля