Добрый день, уважаемая Ольга! Мы уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемая Ольга! Для внесения изменений в страховой полис, мы просим вас обратиться в офис компании.
В данный момент внести изменения в электронной форме не представляется возможным. Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО
Добрый день! Уже 2 дня я пытаюсь внести изменения в свой полис ОСАГО, а именно внести водителя. Я постоянно нахожусь в разъездах и у меня нет времени ехать в офис и именно поэтому я заключила электронный полис, чтобы было все легко и просто вносить через личный кабинет. Но тут я столкнулась с проблемой, написали, что «для заключения доп соглашения обратитесь в офис» — я написала в тех поддержку и попросила дать письменное объяснение причины отказа, на что мне ответили, что ведутся тех работы и попробуйте позже, сегодня я проделала ту же самую процедуру и результат тот же. Я снова написала в тех поддержку — ответ был просто СУПЕР!!! — «Добрый день!
При оформлении договора возникли критические ошибки со стороны РСА.
В данном случае, для внесений изменений в полис ОСАГО Вам необходимо будет обращаться в офис Компании.
Благодарим за обращение!» Это как называется??? Я ПО — ПРЕЖНЕМУ ПРОШУ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ И НИ В КАКОЙ ОФИС ЕХАТЬ У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ!!!
МОЙ ПОЛИС ХХХ0138354466
проект договора в личном кабинете: №551791601
ЭТО СРОЧНО! МАШИНУ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ В РЕЙС