Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ООО СГ МСК, необоснованные задержки в выплате.

Дело номер: 3040561.
Фамилия Степанчук.
Авто: Форд Фокус 3.
22.01.2013 Был подан полный комплект документов через отдел удалённого регулирования ФОРД Центр МАКСИМУМ.
19.02.2013 (ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!!! Из регламентных 15 дней) Было выдано направление с частичным ремонтом (без бампера), основываясь на какой то экспертизе и на том, что в справке нет дописки «с последующим наездом на препятствие». В справке ГИБДД указало бампер как поврежденный элемент. Цитата страховой: «Справка может быть обманом.» Еще одна цитата: «Мы руководствуемся справкой из ГИБДД». Вообщем противоречат сами себе… Хотя у меня есть свидетели, а ГИБДД в ответ на такой ответ СК посоветовал подавать в суд.
21.02.2013 Приезжаю в ГИБДД дописать в справке «с наездом на препятствие» для регистрации повреждения бампера.
22.02.2013 Очередной раз приезжаю в офис с оригиналами справки и постановлением (дилер совсем не помогает в решении вопроса). Зам. начальника Шаплина Екатерина Викторовна лично обещает попросить пересмотреть дело в понедельник 25.02.2013. И о чудо! Приходит смс уведомление 25.02.2013 о готовом направлении!
25.02.2013 Звоню с подтверждением дилеру о пришедшем направлении: «Направления нет, позвоните завтра.»
26.02.2013: Направления нет. До сотрудников СК не дозвониться. Называю номер дела, в ответ «Минуточку» и бросают трубку, либо заставляют ждать по 10-15 минут и потом бросают трубку.
27.02.2013: Направления нет. До сотрудников СК не дозвониться. Та же ситуация с телефоном.
28.02.2013: Направления нет. Звоню в страховую — оказывается дело на рассмотрении у начальника отдела! А это смс сообщение направления от 19.02.2013!!!

ИТОГО: Около 400 рублей потраченных денег на ожидания ответа по мобильному телефону.
Куча потраченных нервов, времени на поездки в офис СК, опять же средств на эти поездки. На работе менеджер очень недоволен моими отсутствиями в связи с посещениями СК.

Зам. нач. отдела Шаплина Екатерина Викторовна показала навыки вежливого общения, ни разу не обманула, попыталась реально разобраться.
Отсутствие элементарной вежливости у отдела удаленного регулирования. Затягивают сроки МАКСИМАЛЬНО + ищут отговорки затянуть еще дольше. Никакой информации дополнительно не дают - приезжайте в офис разбираться.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля