Добрый день! Оформила автокредит от 14.09.2020, обратилась с заявлением в банк 19.10.2020 об отказе от страхования жизни и здоровья. На следующий день поступило смс сообщение НЕ верно указаны реквизиты (реквизиты были указаны сотрудником банка!) 26.10.2020 пишу новое заявление, сотрудник банка вносит новые реквизиты, 28.10.2020 звоню на горячую линию, они не видят этого заявления, просят прислать новое заявление с реквизитами любой моей карты. Поступило смс сообщение, что для принятия решения требуется дополнительное время, а по горячей линии мне отвечают, что опять мое заявление никто не видит… Вы что издеваетесь??? Заявка IND1926785-Ф Я первый раз вижу такой беспредел!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
02.11.2020
13:29
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Благодарим за обратную связь. Сообщаем, что 28.10.2020 г. мы получили по электронной почте от Вас заявление с полными банковскими реквизитами. Ваше заявление обработано. Документы переданы на оплату. Проверяйте поступление денежных средств через 2-3 рабочих дня.
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».
Не возвращают денежные средства
Добрый день! Оформила автокредит от 14.09.2020, обратилась с заявлением в банк 19.10.2020 об отказе от страхования жизни и здоровья. На следующий день поступило смс сообщение НЕ верно указаны реквизиты (реквизиты были указаны сотрудником банка!) 26.10.2020 пишу новое заявление, сотрудник банка вносит новые реквизиты, 28.10.2020 звоню на горячую линию, они не видят этого заявления, просят прислать новое заявление с реквизитами любой моей карты. Поступило смс сообщение, что для принятия решения требуется дополнительное время, а по горячей линии мне отвечают, что опять мое заявление никто не видит… Вы что издеваетесь??? Заявка IND1926785-Ф Я первый раз вижу такой беспредел!
Благодарим за обратную связь. Сообщаем, что 28.10.2020 г. мы получили по электронной почте от Вас заявление с полными банковскими реквизитами. Ваше заявление обработано. Документы переданы на оплату. Проверяйте поступление денежных средств через 2-3 рабочих дня.
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».