Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

предсудебная претензия, задержка возврата при отказе от страховки

05.10.2020 г. мною были поданы заявления на расторжение навязанного автосалоном договора полис №200949091 от 05.10.2020 г., т.е. в период охлаждения.
Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)! Все сроки возврата моих денежных средств, с вашей стороны были просрочены! Возврат так и не произведён.
Позвонив на горячую линию Капитал Лайф Страхования Жизни с целью выяснения причины не возврата денежных средств, мне сообщили, что заявление в организацию не поступило, хотя отправлено было заказным путем курьером. Трекинг Почты России подтвердил доставку. Капил Лайф Страхования Жизни оттягивает все сроки и не возвращает мне мои средства. Также 31.10.2020 г. было отправлено письмо с просьбой о контроле данного заявления, также были предоставлены чек об отправке от 05.10.2020, скриншот трекинга с сайта Почты России о вручении заказного письма.
Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный ущерб в размере процентов с непогашенной суммы перед банком на 06.11.2020г., т.к. это крайний срок выплаты по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.)!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Капитал Лайф Страхование Жизни к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещаниями, прошу заметить, Я тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не предоставил накладную с подписью сотрудника компании о принятии документов, и не настроен на диалог.
Наталья Александровна, добрый день!

Мы провели проверку по Вашей ситуации и сообщаем.
Направленные Вами документы об отказе от договора страхования в нашу компанию не поступили.
Согласно трек-номеру ED175038872RU, который Вы сообщили при обращении в контакт центр компании, письмо поступило по адресу с индексом 130206. Стоит обратить внимание, что индекс отделения почты России, соответствующего нашему юридическому адресу — 115035 (Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30).
Кроме того, на сайте курьерской службы, услугами которой Вы воспользовались (EMS почты РФ), указано, что письмо курьером было вручено в 18:18 по Московскому времени, наш офис работает до 18:00, после этого времени доступа в офис нет, и сотрудник получить пакет документов не может.
Учитывая данные обстоятельства, для оперативного решения вопроса предлагаем Вам обратиться в отделение Почты России и запросить копию накладной, с отметкой о принятии письма и ФИО сотрудника, принявшего письмо (данный документ может быть предоставлен только отправителю). Просим Вас направить копию нам через форму обратной связи на сайте по ссылке https://kaplife.ru/feedback. В тексте обращения укажите «Отзыв на АСН № 66160», это позволит нам со своей стороны также заявить претензию в адрес Почты России.
Мы понимаем, что Вы волнуетесь, и примем все меры для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Если Вы направите нам заявление и копию паспорта на адрес: 115035, Москва, Кадашёвская набережная, д.30, или передадите в офис компании, то мы осуществим выплату в максимально короткий срок.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
7 комментариев
7 комментариев
  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    17:18

    Уважаемая Наталья Александровна!
    Мы занимаемся рассмотрением Вашего вопроса и обязательно напишем Вам о результатах в ближайшее время.

  • Natalya71
    14:00

    Хочу обратить ваше внимание, что индекс 103206 принадлежит сортировочному центру, куда прибыло мое заявление и уже было доставлено вашу организацию. На сайте Почты России отмечено, что оно было доставлено вам. А то что оно передано вам именно 18:08 это уже недостатки курьерской службы, сам факт доставки письма зафиксирован.
    Прикладываю также копию емс отправления, в котором указан верный адрес получателя по индексу 115035
    В связи с допущенным нарушением Указания ЦБ №3854-У мы вынуждены подать на вас в суд.

  • Natalya71
    14:01

    Копия емс

    photo

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    18:01

    Наталья Александровна, здравствуйте!

    Как мы уже сообщали, документы в компанию не поступали, хотя Вами пакет документов был направлен по корректному адресу.
    В случае отправки документов службой EMS почты РФ, доказательством получения нами документов может служить только роспись сотрудника на накладной. Индекс 130206 действительно принадлежит сортировочному центру, куда поступает вся почта и в дальнейшем распределяется по отделениям Почты РФ. Но в случае с EMS, письма в сортировочном центре передаются сразу курьеру. Также на сайте Почты Росси должен быть указан индекс получателя, в случае если письмо доставлено адресату, а не сортировочного центра.
    Мы повторно просим Вас направить нам заявление и копию паспорта на адрес: 115035, Москва, Кадашёвская набережная, д.30, или передать в офис компании, так как хотим оказать помощь в данной ситуации и осуществить выплату в максимально короткий срок.

    photo

  • АСН Администратор
    12:39

    Уважаемая Наталья Александровна, какова ситуация на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    15:45

    Уважаемая Наталья Александровна, ответьте, пожалуйста. Вы предоставили компании копию накладной с отметкой о принятии письма и ФИО сотрудника?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля