Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на какой стадии сейчас развитие Вашей истории, Вы подали полный пакет документов в страховую компанию? Какие сроки рассмотрения дела озвучивает страховая компания?
Я подал полный пакет документов еще в октябре 2012 г. В начале февраля ездил на графский переулок. Написал жалобу которая должна была быть расмотренной в теч 14 дней уже 4 марта прошол месяц результата никакого.
Конечно по вашей вине. С моей стороны было все зделано в срок. Вина полностью вашей компании. Если у вас работают неквалифицированные сотрудники то поменяйте их. Я до сих пор удивляюсь как СК согласие находится в рейтинге на первых местах. Организация некакая!!! В премер ставлю РЕСО — поучитесь у них.
Новый отзыв автора (от 05.03.2013):
Пустые слова!!!
Ответ СК:
04.03.2013
Уважаемый Игорь Александрович!
Мы рассмотрим Ваше дело еще раз и, если задержка в урегулировании убытка была по нашей вине, исправим все ошибки и завершим урегулирование.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
– Ни каких действий обещеных со стороны страховки не произошло. Уже 2 день заканчивается. После того как они на месяц задержали ответ на мою жалобу!!!
Ответ СК:
Уважаемый Игорь Александрович!
Относительно Вашего дела с повышенным приоритетом проходит повторное рассмотрение. К сожалению, этот процесс не всегда можно завершить в кратчайшие сроки, поэтому пока мы не можем предоставить Вам какую-либо информацию. Как только у нас появится такая возможность, мы обязательно это сделаем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Красивые слова — повышенный авторитет и Повторное рассмотрение. А что с первичным — отказ?
Новый отзыв автора (размещён 11.03.2013):
Бери Светлана Вадимовна Директор Дирекции маркет-менеджмента она обманывает
Уже неделю после того как я оставил свой отзыв на этом сайте не каких действий не произошло! Позор таким работникам которые оставляют пустые обещания!!!
дело № 1149196/12 с октября 2012 г еще не рассмотренно по настоящий день. За что платил деньги. Дозвонится до них проблемотично. По номеру телефона страховой вразумительных ответов не услышать. На днях звонил меня выслушать не успели и Эта курица трубку бросила!!! Да это вообще сумасшедшая компания. Она обманывает людей. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! ОТЦЕНКА -10
– Для страховой компании. — Не надо мне писать что моя жалоба рассмотрится в крадчайшие сроки. Она уже рассматривается месяц после того как я ее подал на графском переулке жалоба №1064/13. Я буду писать отрицательные отзывы про вашу компанию во всех сайтах которые найду до того момента пока моя жалоба не будет рассмотрена.!!!
Ответ СК:
Уважаемый Игорь Александрович!
В настоящий момент Ваше дело находится на проверке в юридическом департаменте Компании. Как только у нас будет информация по нему, мы обязательно ее вам сообщим.
Также просим Вас не дублировать отзывы на этом сайте. Это никак не повлияет на скорость решения по Вашему делу или же на само решение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
согласие не страхуйтесь!!!!!!!!
дело № 1149196/12 с октября 2012 г еще не рассмотренно по настоящий день. За что платил деньги. Дозвонится до них проблемотично. По номеру телефона страховой вразумительных ответов не услышать. На днях звонил меня выслушать не успели и Эта курица трубку бросила!!! Да это вообще сумасшедшая компания. Она обманывает людей. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! ОТЦЕНКА -10
Ранее в Ваш адрес направлялся официальный ответ с отказом в выплате страхового возмещения (копия прилагается).
Согласно материалам дела №149196/12 повреждение крыла заднего правого произошло в результате движения ТС от АЗС с невытащенным заправочным пистолетом, т.е. отсутствует необходимый критерий случайности наступления события. Таким образом, заявленное Вами событие не может быть признано страховым случаем.
С учетом изложенного основания для пересмотра ранее принятого решения не усматриваются.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Игорь Александрович!
Мы рассмотрим Ваше дело еще раз и, если задержка в урегулировании убытка была по нашей вине, исправим все ошибки и завершим урегулирование.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru