Здравствуйте!
К сожалению, у нас отсутствует информация о договоре с указанным номером. Напишите, пожалуйста, корректный номер договора или ФИО.
Прошу прощения, сейчас перепроверил документы в личном кабинете банка, номер договора 53.20.164.57778876 от 06.11.2020
Благодарим за предоставленную информацию. Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 09.11.2020г. К сожалению, в заявлении также указан некорректно номер договора страхования и сегодня мы направили вам запрос данного документа на электронную почту.
Отправил новый пакет документов на электронную почту claims@cardifrussia.ru Спасибо за оперативный ответ.
Добрый день. Подтвердите пожалуйста получение нового пакета документов.
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваше письмо от 10.11.2020г. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
отправил через почту пакет документов необходимых для расторжения договора. 11.11.2020 получил СМС о том, что для решения необходимо дослать документы на сайте cardif.ru Какие документы и как их возможно дослать на сайте, если там нет даже формы для отправления файлов? Такое чувство как-будто ваша компания специально затягивает время для того, чтобы успел выйти «период охлаждения».
Здравствуйте!
Для того, чтобы прикрепить недостающие банковские реквизиты необходимо войти в Личный кабинет во вкладку «Текущие обращения», выбрать ваше обращение, далее в Загруженных документах раскрыть строку «Документы» и заполнить поля. Если возникают сложности, то необходимо создать Новое обращение с типом Консультации и внести реквизиты. Отметим, что датой расторжения зафиксирована дата первичной отправки документов.
Компания приняла документы и вернула деньги через 3 дня. Спасибо за оперативное решение проблемы, никаких претензий к СК Кардиф я не имею.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за обратную.
Спасибо за обратную связь, Дмитрий!
Подали заявку на рассторженние договора, при заполнении заявления кнопка «продолжить» не активна данные введены верно что делать!?
Добрый день, при расторжении страховки не можем загрузить документы, в текущих обращениях не выходит договор. Решите эту проблему пожалуйста, дозвонится до вас не можем, говори робот!!!
Расторжение договора страхования. Какие документы досылать?
09.11.2020 отправил на электронную почту claims@cardifrussia.ru пакет документов необходимых для расторжения договора. 10.11.2020 получил СМС о том, что для решения необходимо дослать документы на сайте cardif.ru Какие документы и как их возможно дослать на сайте, если там нет даже формы для отправления файлов? Такое чувство как-будто ваша компания специально затягивает время для того, чтобы успел выйти «период охлаждения».