Видимо мне самому придётся обращаться к уполномоченному по правам потребителей фин услуг. Закон один для всех!!!
Ну что, так Вы и работаете??? Одни обещания!!! Зачем вообще тогда отписываетесь???
Кирилл, ваша претензия рассмотрена с положительным решением. До конца этой недели пени будут оплачены по реквизитам, указанным в претензии.
Реквезиты отправлены ранее в Whats App и здесь. Надеюсь задержек не будет! Заранее спасибо!!!
Претензия
Срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 дней (п. 2 ч. 1 ст. 16.1 ФЗ № 40). А не 15 дней, как Вы написали!!! Вы не знаете законов об ОСАГО? Жду завтра ответа на претензию или решение вопроса в досудебном порядке.
Если вы являетесь физическим лицом – потребителем финансовых услуг, то ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме, если со дня нарушения ваших прав не прошло более 180 дней, а в иных случаях в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.