Уважаемая Екатерина.
Приносим извинения от лица всей компании за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что ремонт со СТОА согласовывается до 10 (десяти) рабочих дней.
В течении этого времени с Вами обязательно свяжутся.
Для получения более подробной информации, Вы можете позвонить по тел: (495) 921-20-00.
Колл-Центр нашей компании рабоатет круглосуточно, если Вы не можете дозвониться в рабочее время, Вы можете позвонить в любое другое удобное для Вас время.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Уважаемая Екатерина!
Хотим Вам сообщить, что все акты были нами согласованы и направлены на СТОА, производящую ремонт Вашего автомобиля.
Пожалуйста, свяжитесь с ними по данному вопросу.
Еще раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Отвратительная страховая компания
28 ноября 2012 произошло ДТП,, дело 260636,, номер п лиса 50090240001139901115, экспертизу провели, направление было выдано в компанию Дженсер,6 января 2013 в течении 4 часов, был произведен осмотр машины, прошел январь, никаких сдвигов по ремонту, потом страховая стала обвинять Дженсер в нецелевом использовании денег, по неизвестным мне причинам, довор с СТО был расторгнут, вновь пришлось ждать новое направление на осмотр и ремонт в Алеа центр, который находится на Нововладыкинском проезде,28 февраля 3 часа я добиралась до центра, в течении 10 минут осмотр был произведен, но когда произведут ремонт, неизвестно.Пыталась дозвониться в центральный офис 05 марта 2013, в течении получаса звучит музыка, потом после соединения, звонок сбрасывают.Вопиющее безобразие, никогда больше не буду страховать машину и посоветую всем друзьям и знакомым.