При оформлении написано: Данные о прохождении ТО будут запрошены из государственной автоматизированной системы и добавлены в полис автоматически после сохранения. В случае, если данные не были найдены в государственной автоматизированной системе, то дальнейшее оформление полиса через ЛК будет невозможно. В таком случае для продолжения оформления полиса будет необходимо обратиться по телефону 8-800-100-2-100.
Но по этому номеру дозвониться нереально! Трубку не берут!
Уважаемый Илья, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не могу оформить полис
Добрый день! Пытаюсь оформить полис ОСАГО, но перед оплатой появляется ошибка, что нет действующего ТО, хотя оно есть! Как мне оплатить полис???
Для детального рассмотрения Вашего отзыва, пожалуйста, направьте на наш адрес cs@sovcomins.ru свои контактные данные (ФИО + номер телефона для связи с Вами) со ссылкой на данный отзыв.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации и предоставить аргументированный ответ.
С уважением, Совкомбанк Страхование.
Илья, здравствуйте!
Спасибо за уточнение контактных данных. По информации от техподдержки АИС ОСАГО вчера наблюдалась нестабильная работа системы АИС ОСАГО, фиксировались системные ошибки, в связи с чем и возникли затруднения в оформлении договора ОСАГО.
Как только работоспособность единой информационной системы АИС ОСАГО была восстановлена, наш специалист связался с Вами, помог с оформлением полиса.
Спасибо за выбор нашей компании!
С уважением, Совкомбанк Страхование