Здравствуйте, спасибо за ответ. Денежные средства за один договор уже поступили на счёт. Как я понимаю 24 ноября вернут за второй. Спасибо за оперативное решение. Жалко, что сотрудники, которые отвечают на эл.письма, не отвечают так подробно. Так бы я сюда и не обращался. А на счёт добровольного страхования, в офисе сказали, что без страхования мне никак не дадут. Поэтому и пришлось согласиться. Я в таких вопросах не особо понимаю. Да и раньше давали только один договор страхования, а теперь два. Хорошо, что вопрос так быстро закрыли.
Взял потребительский кредит, сказали обязательно нужно заключить договор страхования.
Здравствуйте, 12.11.2020 г. я взял кредит в банке Русский Стандарт. Мне сказали, что обязательным условием является страхование жизни. После оформления, я посоветовался с юристом и он объяснил, что в договоре кредитования нет пункта, который бы гласил об обязательном условии страхования жизни при получении кредита. В связи с этим хочу вернуть страховую премию в размере 72 000 рублей (договор номер 510000066715) и 6 000 рублей (договор номер 500002664923). Так как в период охлаждения, а это 14 дней, я имею право отказаться. Мне помимо договора страхования жизни, ещё заключили договор от несчастных случаев. Я отправил письмо по средствам Почты России и оно уже получено представителем страховой организации. На всякий случай, я продублировал письмо на электронную почту Русский Стандарт Страхование. Ответ меня немного удивил. Цитирию: «Ваши документы получены и переданы в работу от 18.11.2020. Информацию о результатах рассмотрения возможно уточнить по истечении десяти рабочих дней.» Я хотел бы знать ответ не через 10 рабочих дней, так как по закону через 10 рабочих дней денежные средства уже должны быть на моем счету. Вопрос к представителю вот в чем, как я могу узнать подходит ли мой пакет документов на возврат страховой премии, так как если не подходит, я исправлю и отправлю повторно. Естественно после 10 рабочих дней, период охлаждения будет уже не актуален. Прошу дать ответ. Заранее спасибо.
Заключение договора страхования является добровольным и не является необходимым условием выдачи Страхователю кредита или предоставления иной финансовой услуги кредитной организацией (банком). При этом Страхователю передаётся для ознакомления и подписания полный комплект документов по страхованию с указанием стоимости договора страхования и условий страхования. Подписание документов Клиентом и уплата им страховой премии означает его согласие с условиями страхования.
Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.
В период охлаждения, 18 ноября 2020 года, в страховую компанию поступили заявления об отказе от Договоров страхования №№ 500002664923, 510000066715.
Договоры страхования расторгнуты.
Возврат страховой премии по Договору страхования № 510000066715 осуществлён 19.11.2020 года
Возврат страховой премии по Договору страхования № 500002664923 запланирован на 24.11.2020 г.
Для получения консультации Вы можете обратиться в Колл-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).
С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»