Спасибо отделу по работе с обращениями! Мою проблему решили в тот же день, направление на ремонт направили в сервис.
Уважаемый Сергей, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Оценку готов изменить, но не получается, если только Вы, как администраторы данного ресурса мне поможете в этом.
Вы можете указать её здесь – в комментариях, а мы перенесём в сам отзыв. Спасибо!
Если есть возможность, — уберите отрицательный отзыв:
Скоростью выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Очень отвратительное отношение к клиентам!!!
Произошел страховой случай: царапина на бампере, правом переднем крыле, царапина на фаре(эксперт определил необходимость полировки). Дело № 22321/13 от 31.01.2013г. Все необходимые документы(справки ГАИ, определение) предоставлены были 08.02.2013г. во время экспертизы, также 08.02.2013г. До сих пор не выдали направление на ремонт, каждый день в течении месяца по телефону оператор говорит, что мне перезвонят «завтра» и назначат дату ремонта авто. Претензионного отдела у них нет, ни с кем кто может повлиять на данную ситуацию оператор не соединяет, разговаривает как автоответчик.
В итоге оператор сказал: «ждите своей очереди, а когда очередь подойдет никто не знает… или можете ехать на Графский переулок, там решать свою проблему».
По нашей информации, наши сотрудники проинформировали Вас о готовности направления на ремонт.
Мы также прослушали разговоры, о которых Вы нам сообщили, и приняли соответствующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Прежде всего просим Вас предоставить номер телефона, с которого совершались звонки в Компанию, чтобы мы проверили корректность предоставляемых операторами данных. Дело в том, что отдел по работе с обращениями в Компании имеется и мы имеем возможность повлиять на рассмотрение дела.
По Вашему делу мы сделаем все, чтобы максимально сократить сроки рассмотрения. Регистрационный номер жалобы — 2798884.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru