Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Дырка в радиаторе – не страховой случай?

Застраховал один год свою машину по КАСКО в Согазе. Сильно пожалел. Было дело, поймал на трассе камушек в радиатор кондиционера. Получилась маленькая, но очень коварная дырочка в радиаторе. Фреон из системы улетучился, кондиционер перестал работать. На дворе середина мая, скоро должно было начаться самое что ни на есть пекло. Ну, думаю, времени ещё тьма, верну скоро кондёру жизнь. Всё лето, аж по середину августа проездил, в итоге, без кондиционера, а на улице случалось, что и до +35 градусов доходило.

Что я предпринял после того, как понял, что причиной неработоспособности кондиционера моей машины стала дырочка от камня в радиаторе? Я позвонил в Согаз и зарегистрировал страховой случай, рассказав всё как было (ехал, что-то щёлкнуло под капотом, какой-то пар из системы вентиляции и… тёплый воздух при включенном кондиционере). Затем надо было подъехать в офис и подписать заявление о страховом случае. Так я и сделал. Но менеджер неожиданно заявил мне, что требуется ещё справка от какого-либо компетентного органа, свидетельствующая о попадании камня в радиатор. Сказал, что такую справку «надо бы как-то получить от ГИБДД». Ладно, надо так надо. Встал на «аварийках» на шоссе, вызвал наряд ДПС. Через пару часов ожидания, ДПСники, всё же прибыли, но лишь пожали плечами на мою просьбу выдать справку о «дырочке в радиаторе». Мол, мы справок о скрытых повреждениях не выдаём, вот если бы тут кузов был бы поцарапан или стекло разбито, то выдали бы. А какая-то там дырочка в дебрях подкапотного нутра – это извиняй… Долго лазил по форумам, читал, что пишет народ о подобных ситуациях. И нашёл-таки. У товарища по несчастью был подобный же случай. Ему грамотные автомобильные правозащитники объяснили, что в российском законодательстве есть такая вот «дыра»: о скрытых повреждениях компетентные органы (скажем, ГИБДД в моём случае) справок не выдаёт, а страховые компании без таких справок выплат не производят. Что ж, пришлось обходить несовершенный закон, дабы получить полагающуюся за имеющие все признаки такового страховой случай! У участкового милиционера была «приобретена» справка о воздействии третьих лиц, на основании которой я заявил уже о другом, наступившим независимо от первого, страховом случае. Из Согаза спустя продолжительное время пришёл отказ в выплате с обоснованием, утверждавшим, что я уже обращался с подобным страховым случаем и поэтому Согаз считает необходимым отказать в выплате. Ведь, вроде как, справки у меня по первому заявленному случаю не было, телефонный разговор с оператором, который с моих слов и зарегистрировал страховой случай, записан, поэтому и отказ.

Последовала долгая переписка с представителями компании, в ходе которой я уже доказывал независимость первого и второго заявленных случаев, а так же парировал различным прочим причинам отказа, одна за одной «из пальца высасываемых» и не пойми как трактуемых якобы в соответствии с правилами страхования представителями страховщика.

В итоге, будучи целиком уверенным в своей правоте, я написал уже бумажное письмо с уведомлением на имя генерального директора того филиала Согаза, где был застрахован мой автомобиль. В письме содержалось требование произвести выплату, а в противном случае я намеревался подать на компанию в суд. Спустя пару недель мне перезвонили и сообщили, что выплата будет произведена. Так, только лишь к середине августа мне удалось вернуть кондиционеру работоспособность, утраченную из-за попавшего в середине мая в радиатор камушка.

Затягивание процесса принятия решения
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля